Анализ отрасли (Industry analysis)
часть стратегического анализа, необходимо для лучшего понимания микроэкономических факторов.
функциональная стратегия, представляющая долгосрочную программу конкретных действий по созданию и реализации продукции предприятия. Стратегические решения в сфере производства принимаются по следующим направлениям: использование производственного персонала; управление качеством продукции; организация взаимоотношений с поставщиками и другими партнерами по кооперации.
Стратегии производственного менеджмента
Для эффективного продвижения предприятия руководителю необходимо...
Правила разработки стратегии предприятия
Выявить цель стратегии
Определить срок внедрения стратегии...
Менеджер должен принять эффективные решения по затратам на производственное сырье, разработке, качеству...
Менеджер должен учитывать особенности производственного процесса и разместить цех так, чтобы он не доставлял...
После того, как одна стратегия выполнена, применяется другая стратегия.
В статье дается обзор основных форм предпринимательской деятельности, обосновывается необходимость формирования дилерской сети промышленного предприятия как один из ключевых элементов общей стратегии. Определено направление трансформации экономических отношений дилер-клиент в сфере производственного предпринимательства.
Понятие производственной стратегии
Производственный план компании основывается на плане маркетинга и...
В рамках производственного планирования разрабатывается производственная стратегия, которая является...
Виды производственных стратегий в маркетинге
Выделяют следующие виды производственных стратегий:
базовая...
Производственно-инженерная стратегия может создаваться как «стыковая» стратегия....
Элементы производственной стратегии.
В статье обоснована необходимость разработки производственной стратегии предприятия на современном этапе. Определены основные этапы разработки производственной стратегии предприятия. Сделан вывод о том, что именно на основе эффективной реализации производственной стратегии возможно достижение долгосрочных целей компании.
часть стратегического анализа, необходимо для лучшего понимания микроэкономических факторов.
расчетная денежная сумма, за которую состоялся бы обмен имущества на дату оценки между заинтересованным покупателем и заинтересованным продавцом в результате коммерческой сделки после проведения надлежащего маркетинга, при которой каждая из сторон действовала бы, будучи хорошо осведомленной, расчетливо и без принуждения.
совокупность людей, организаций, предприятий, с которыми фирма вступает во взаимоотношения. Акционеры, потребители и ассоциации потребителей, профсоюзы, средства массовой информации, органы власти, влиятельные лица внутри организации или из политических кругов страны, оказывающие в определенной степени влияние на судьбу фирмы.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве