Агрессивность стратегии
уровень изменений коренного характера, которые организация вносит в сменяющиеся поколения ее продукции, технологии и концепций маркетинга.
обычно связана с сокращением рыночной доли в возможно короткий срок в целях увеличения прибыли. Фирма может оказаться в ситуации, когда ей срочно необходимы денежные средства, и она идет на то, чтобы "продать" часть своей рыночной доли конкурентам. Это, как правило, вынужденная, а не выбираемая стратегия. Эта стратегия и предполагает постепенное сворачивание операций либо ликвидацию бизнеса.
Понятие конкурентной маркетинговой стратегии
Определение 1
Под конкурентной маркетинговой стратегией...
(стратегией конкурентной борьбы) принято понимать стратегию маркетинговой деятельности фирмы в условиях...
Райсу, может быть разделена на шесть видов:
наступательные стратегии;
оборонительные стратегии;
стратегия...
ответного удара;
стратегия подражания;
стратегия дзюдо;
стратегия отступления....
Наконец, стратегия отступления основана на ликвидации и сворачивании бизнеса.
Авторы статьи анализируют выбор формальной или динамической эквивалентности в переводах Дж. Р. Р. Толкина. Выбор эквивалентности рассматривается как общая стратегия перевода и как прагматически обусловленное отступление от избираемой стратегии.
на потребителей и достижение целей развития фирмы посредством реализации эффективных маркетинговых стратегий...
относят атакующую маркетинговую политику, оборонительную маркетинговую политику и маркетинговую политику отступления...
Политика отступления применяется редко и считается вынужденной мерой, на которую компанию толкает необходимость...
Маркетинговая политика отступления используется лишь в крайнем случае в рамках реализации фирмой общей...
стратегии сокращения, когда она более не может функционировать на данном рынке с данным продуктом.
Рассмотрены особенности внедрения новой формы обучения – тренинга. Предложен и обоснован методологический подход по формированию программы подготовки тренинга для высшего учебного заведения. Обычно программа тренинга является только ориентиром, так как в процессе работы неизбежны отступления от заготовленного сценарного плана и иногда тренеру необходимо кардинально менять стратегию ведения группы. Однако наличие такой программы является обязательным, поскольку ее подготовка позволяет тренеру осознать основные пути достижения цели, четко представить конечный результат. Кроме того, кардинальные отступления от этапов программы будет сигналом об ошибках тренера и последующей работой над ними.
уровень изменений коренного характера, которые организация вносит в сменяющиеся поколения ее продукции, технологии и концепций маркетинга.
форма международной конкуренции, когда конкурентная позиция фирмы в одной стране существенно влияет на ее позиции в других странах. Здесь конкуренция осуществляется на глобальной основе, и соперничающие фирмы ориентируются на преимущества, проистекающие из их деятельности по всему миру, интегрируя тем самым хозяйственную деятельность, осуществляемую в разных странах.
факторы, вызывающие существенные изменения в отрасли и уровне конкуренции . Анализ движущих сил включает: определение движущих сил и степень их влияния на отрасль. Наиболее типичные движущие силы в отрасли: изменение темпов роста отрасли влияет на соотношение спроса и предложения, на легкость проникновения на рынок и ухода с него, и на то, насколько сложно фирме добиться роста объема продаж и др.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве