Авторитарный руководитель
руководитель, имеющий достаточный объем власти, чтобы навязать свою волю исполнителям.
предполагает активную, агрессивную позицию фирмы на рынке и преследует цель завоевания, и расширения рыночной доли.
Она предполагает необходимость наступления на рынок конкурентов за счет предложения потребителям такой...
Еще одной разновидностью наступательных маркетинговых стратегий выступает стратегия наступления на слабые...
;
предложение новых видов продукции или новых моделей, явно демонстрирующих отставание конкурентов;
наступление...
К числу наступательных стратегий относится также стратегия одновременного наступления на нескольких фронтах...
рыночным конкурентам, которое часто возникает при массированных рекламных наступлениях, проведении агрессивной
Вьетнамская война — самая продолжительная война США, стратегической целью которой являлось долгосрочное разделение Вьетнама и превращение его южной половины в отдельное проамериканское государство, часть «свободного мира», противостоящую «коммунистическому лагерю». В результате Соединённым Штатам пришлось отступить перед стремлением вьетнамского народа к национальной независимости и воссоединению. Поворотным моментом к деэскалации американского присутствия во Вьетнаме стали генеральное наступление и восстание НФОЮВ 1968 г. — в Новый год по лунному календарю (Тэт Мау Тхан). В статье дан анализ стратегии США в войне во Вьетнаме на различных этапах и показано воздействие Новогоднего наступления на эту стратегию. Большое внимание уделено влиянию наступления и восстания 1968 г. на настроения властной элиты США и американское общество в целом.
Общая характеристика наступательных стратегий
Определение 1
Использование наступательных стратегий...
Виды наступательных стратегий
Наступательные стратегии реализуются в одном из шести вариантов:
действия...
Достоинства такого наступления зависят от соотношения расходов и получаемых выгод....
В рамках масштабного наступления можно сочетать разные действия на широких фронтах....
у конкурентов желание копировать стратегию компании.
В данной научной статье представлены концептуальные основы возможности управления рисками инновационной деятельности строительной фирмы. Разработанная стратегия позволит минимизировать негативные последствия наступления рисковых ситуаций
руководитель, имеющий достаточный объем власти, чтобы навязать свою волю исполнителям.
предприниматель, который изыскивает средства для организации бизнеса и тем самым берет на себя предпринимательский риск; предприниматель, принимающий на себя риск основания нового бизнеса или новой компании.
это представление об организации, которое складывается у потребителей, с одной стороны, в процессе контактов с ней, с другой – под воздействием общественного мнения, в формировании которого участвуют различные инструменты коммуникации (реклама, пропаганда, слухи, и др.).
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве