Деловые продукты (Business, B2B products)
продукты, используемые непосредственно или опосредованно в создании других продуктов для последующей перепродажи.
предельный случай стратегии сокращения. В данном случае фирма в течение короткого периода времени ликвидирует (закрывает) отдельные хозяйственные подразделения, так как нуждается в перегруппировке сил для обеспечения роста эффективности своей деятельности. Либо фирма отказывается от некоторых направлений своей деятельности.
играют важную практическую роль в процессе оценки необходимого объема работ и перечня действий при ликвидации...
предупреждения возникновения и развития чрезвычайных ситуаций,
уменьшение размеров ущерба от потерь них,
ликвидацию...
недопущения или ослабления влияния техногенных и природных факторов на население и работников объектов, ликвидации...
стратегий и их совместную реализацию....
, в случае аварий реализуются вторая и третья стратегии.
Макала Кыргызстандагы йододефицит орууларынын проблемасына арналган. Макала тузду массалык ойддоштуруу программасынын жайылтуусунан кийинки болгон йододефицит жагдай боюнча баяндайт.
антикризисного менеджмента:
предупреждение банкротства предприятия;
осуществление санации (оздоровления);
ликвидация...
Выделяют следующие виды маркетинговых стратегий в антикризисном управлении:
стратегия возвращения компании...
;
стратегия диверсификации;
стратегия ухода с рынка....
Стратегия ликвидации предприятия или ухода с рынка принимается только после детального анализа экономической...
Ликвидация может носить добровольный и принудительный характер.
В обзоре приведены данные о современном состоянии Глобальной программы ВОЗ по ликвидации полиомиелита. Успех ее выполнения в значительной мере зависит от решения проблем, связанных с продолжающимся использованием трехвалентной оральной полиовирусной вакцины (ОПВ) -вакциноассоциированный паралитический полиомиелит (ВАПП) и вакцинородственные полиовирусы (ВРПВ). Приведена информация о стратегии иммунизации против полиомиелита, предложенной ВОЗ в «Стратегическом плане ликвидации полиомиелита и осуществления завершающего этапа в 2013 2018 гг.».
продукты, используемые непосредственно или опосредованно в создании других продуктов для последующей перепродажи.
сложившееся соотношение между определенной областью потребительских нужд и реальными ресурсами (потенциалом) организации по их удовлетворению. Привлекательные направления усилий организации на рынке (участках рынка).
элемент комплекса маркетинга, характеризующий деятельность товаропроизводителя, направленную на обеспечение доступности его продукции целевым потребителям.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве