Решение компании о выходе на внешний рынок сопровождается выбором соответствующей стратегии.... Стратегия выхода на международный рынок определяется рядом факторов, среди которых:
Стоимость выхода... С точки зрения процесса, уровня инвестиций и степени контроля выделяют три основных стратегии выхода... Иерархическое построение бизнеса
Данная стратегия часто называется инвестиционным способом расширения... Основной проблемой, связанной с лицензированием, является утрата уникальности компании.
В статье рассматривается роль лицензирования в современной рыночной экономике. Характеризуются его сущность и формы, показывается значимость в решении стратегических задач выхода предприятий на международный рынок, повышение конкурентоспособности и увеличение экономической эффективности. Представлено, как лицензирование способствует внедрению инноваций.
Самыми распространёнными являются следующие стратегии:
Постоянная стратегия, которая предполагает одноразовый... Временная стратегия, при которой приложение сдается в аренду на определенное время, а оплата берётся... Многоуровневая стратегия, при которой пользователю может быть предложена версия программного обеспечения... При выборе стратегиилицензирования следует учитывать такой момент, что программное обеспечение может... находятся на защищённых серверах лицензирования.
Рассматриваются особенности стратегического лицензирования как нового феномена патентной стратегии компании на рынке интеллектуальной собственности. Отдельное внимание уделяется преимуществам и недостаткам стратегического лицензирования как способа управления патентным портфелем компании.
Creative Commons
Научный журнал
Еще термины по предмету «Инновационный менеджмент»
одна из организационных форм межфирменного инновационного сотрудничества, основанная на межфирменных соглашениях о НИОКР, нацеленных на решение долгосрочных инновационно-коммерческих задач глобального интернационального распространения новых технологий.
набор проверенных принципов, методов и методик, применяемых для эффективного планирования, составления графика, управления и отслеживания (результатов) работы, ориентированной на успешное выполнение, а также определяющих базис для планирования проектов.
организационная форма, направленная на обеспечение производственной деятельности необходимыми ресурсами, производящая продукцию для конкретного потребителя, рынка и обслуживающая конкретного потребителя.