Горизонтальная товарная политика
это обновление ассортимента за счет модернизации ранее выпускавшихся товаров.
способы действий, направленных на достижение маркетинговых целей организации. Различают маркетинговые стратегии трех уровней: 1) корпоративные маркетинговые стратегии - определяют способ взаимодействия с рынком и согласования потенциала организации с его требованиями (портфельные стратегии, стратегии роста, конкурентные стратегии); 2) функциональные маркетинговые стратегии - представляют собой способы выбора целевых товарных рынков и создания на них отличительных преимуществ (стратегии сегментации, стратегии позиционирования, стратегии формирования комплекса маркетинга); 3) инструментальные маркетинговые стратегии - определяют способы наилучшего использования отдельных средств в комплексе маркетинга для эффективности маркетинговых усилий организации на целевом рынке (продуктовые стратегии, ценовые стратегии, стратегии распределения, коммуникативные стратегии, стратегии партнерских отношений).
Процесс формирования стратегии маркетинга в современной научной литературе рассмотрен достаточно широко, однако, несмотря на значительное количество научных работ и наличие существенных результатов, до сих пор проблему формирования стратегии маркетинга отдельного вида бизнеса на украинских предприятиях, которая является одной из составляющих маркетинговой деятельности предприятия, нельзя считать до конца решенной. На сегодня отсутствует четкое определение понятия «стратегия маркетинга отдельного вида бизнеса». В статье проанализированы научные труды зарубежных и отечественных авторов в области стратегии маркетинга предпринимательства, и на основе системного подхода была раскрыта сущность ключевого понятия, использование которого позволяет осуществлять дальнейшие исследования в этой проблеме.
В статье рассматривается сущность стратегического маркетинга компаний в рамках рыночного управления. Акцент сделан на значимости разрабатываемых маркетинговых стратегий, позволяющих компании реализовывать верные управленческие решения.
это обновление ассортимента за счет модернизации ранее выпускавшихся товаров.
сегменты рынка, которыми пренебрегли фирмыконкуренты. Рыночное окно не означает дефицита на рынке, а представляет собой группы потребителей, чьи конкретные потребности не могут быть удовлетворены с помощью имеющихся товаров и услуг. Эти товары и услуги должны быть для них созданы.
анализ положения организации на рынке. Осуществляется путем оценки действительного состояния организации относительно элементов внешней и внутренней средой маркетинга.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве