Аудиторы
организации (должностные лица), проверяющие состояние финансово-хозяйственной деятельности предприятий и организаций и обслуживающие их на договорной основе.
активный тип поведения фирмы на отраслевом рынке, имеющих целеполагательный характер.
Некооперативные стратегии
Стратегическое поведение фирм подразумевает осуществление ими выбора варианта...
Современная фирма, по сути, выступает в роли продукта взаимодействия различных игроков на отраслевых...
на отраслевых рынках свидетельствует о наличии таких способов установления рыночного равновесия, которые...
Стратегическое поведение крупнейших товаропроизводителей в форме кооперативного взаимодействия означает...
Отличительные признаки естественно монопольного звена:
Удовлетворение спроса на отраслевых рынках естественно
В статье исследована модель стратегического взаимодействия компаний на рынке количественной олигополии, если помимо конкурентов, максимизирующих прибыль по Курно, появляются компании, ориентирующиеся исключительно на сложившуюся на рынке цену и выбирающие объемы поставок продукции из равенства цены и предельных издержек. Причиной этого может стать как недоступность информации об отраслевом спросе и издержках конкурентов, так и неучет фирмой собственного влияния на параметры рыночного равновесия или просто интуитивное стремление к упрощению стратегического поведения. Несмотря на кажущуюся недальновидность, такое поведение в некоторых ситуациях может даже увеличить прибыли ценополучателей, поскольку стратегические конкуренты подстраивают свое поведение под изменившиеся условия функционирования рынка. Проанализирован случай линейного спроса и симметричных фирм, характеризующихся квадратичными издержками. Продемонстрировано, что ценополучатели расширяют производство не только сильнее ст...
Развитие теории отраслевых рынков
Теория отраслевых рынков зародилась в 1930-1950 годах в экономически...
Это определило возникновение отмеченной парадигмы: рыночная структура устанавливает поведение фирм, которые...
Фирма как субъект рынка
Традиционная парадигма теории отраслевых рынков представляет поведение фирмы...
Технология – это основа стратегического поведения, взаимодействия и развития субъектов рынка....
появлению на рынке новых фирм.
организации (должностные лица), проверяющие состояние финансово-хозяйственной деятельности предприятий и организаций и обслуживающие их на договорной основе.
проявления экономических законов.
соотношение обмена какого-то количества единиц одного товара на какое-то количество единиц другого товара; цена товара или услуги; количество одного товара (или услуги), которое приходится отдать, чтобы приобрести единицу другого товара (или услуги).
Наведи камеру телефона на QR-код — бот Автор24 откроется на вашем телефоне