Справочник от Автор24
Нужна помощь?
Найдем эксперта за 5 минут
Подобрать эксперта
+2

Стратегическое поведения фирм на отраслевых рынках

Предмет Экономическая теория
👍 Проверено Автор24

активный тип поведения фирмы на отраслевом рынке, имеющих целеполагательный характер.

Скачать

Научные статьи на тему «Стратегическое поведения фирм на отраслевых рынках»

Стратегическое взаимодействие крупных товаропроизводителей на мировом рынке

Некооперативные стратегии Стратегическое поведение фирм подразумевает осуществление ими выбора варианта...
Современная фирма, по сути, выступает в роли продукта взаимодействия различных игроков на отраслевых...
на отраслевых рынках свидетельствует о наличии таких способов установления рыночного равновесия, которые...
Стратегическое поведение крупнейших товаропроизводителей в форме кооперативного взаимодействия означает...
Отличительные признаки естественно монопольного звена: Удовлетворение спроса на отраслевых рынках естественно

Статья от экспертов

Неоднородность поведения фирм на олигопольном рынке: стратегические фирмы и ценополучатели

В статье исследована модель стратегического взаимодействия компаний на рынке количественной олигополии, если помимо конкурентов, максимизирующих прибыль по Курно, появляются компании, ориентирующиеся исключительно на сложившуюся на рынке цену и выбирающие объемы поставок продукции из равенства цены и предельных издержек. Причиной этого может стать как недоступность информации об отраслевом спросе и издержках конкурентов, так и неучет фирмой собственного влияния на параметры рыночного равновесия или просто интуитивное стремление к упрощению стратегического поведения. Несмотря на кажущуюся недальновидность, такое поведение в некоторых ситуациях может даже увеличить прибыли ценополучателей, поскольку стратегические конкуренты подстраивают свое поведение под изменившиеся условия функционирования рынка. Проанализирован случай линейного спроса и симметричных фирм, характеризующихся квадратичными издержками. Продемонстрировано, что ценополучатели расширяют производство не только сильнее ст...

Научный журнал

Теории отраслевых рынков

Развитие теории отраслевых рынков Теория отраслевых рынков зародилась в 1930-1950 годах в экономически...
Это определило возникновение отмеченной парадигмы: рыночная структура устанавливает поведение фирм, которые...
Фирма как субъект рынка Традиционная парадигма теории отраслевых рынков представляет поведение фирмы...
Технология – это основа стратегического поведения, взаимодействия и развития субъектов рынка....
появлению на рынке новых фирм.

Статья от экспертов

Еще термины по предмету «Экономическая теория»

Аудиторы

организации (должностные лица), проверяющие состояние финансово-хозяйственной деятельности предприятий и организаций и обслуживающие их на договорной основе.

🌟 Рекомендуем тебе

Условия торговли

соотношение обмена какого-то количества единиц одного товара на какое-то количество единиц другого товара; цена товара или услуги; количество одного товара (или услуги), которое приходится отдать, чтобы приобрести единицу другого товара (или услуги).

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Попробовать тренажер