представляет собой план достижения целей предприятия, в котором отражаются все элементы маркетинга, финансовые ресурсы, производственные возможности. В основе стратегического планирования лежат пять стратегических концепций: сегментация рынка; выбор целевых рынков; выбор методов выхода на рынок; выбор методов и средств маркетинга; выбор времени выхода на рынок.
Научные статьи на тему «Стратегическое планирование»
Основные задачи стратегическогопланирования маркетинга
Стратегическоепланирование маркетинговой деятельности... Замечание 1
Стратегическоепланирование маркетинга имеет своей целью увеличение прибыли компании... Этапы стратегическогопланирования маркетинга
Стратегическоепланирование маркетинговой деятельности... Стратегическоепланирование маркетинга должно учитывать размер и структуру маркетингового бюджета.... Главные стратегии маркетинга
Стратегическоепланирование маркетинговой деятельности предполагает выбор
В статье рассматривается вопрос о стратегическом планировании; определены различные методы построения стратегий и стратегического анализа. Автор исследует вопрос формирования системы стратегического планирования. Рассматриваются отличия стратегического планирования от долгосрочного, а также влияние стратегического планирования на принятие решений и на политический процесс.
Ключевая проблема реализации стратегических изменений – сопротивление
Каждая организация разрабатывает... для себя стратегию, реализация которой требует внедрения стратегических организационных изменений.... Стратегические изменения могут касаться структуры организации, ее корпоративной культуры или операционной... Все эти факторы необходимо учитывать в процессе планирования изменений путем включения в план мер по... изменений, которой часто не уделяется должное внимание в процессе планирования.
В статье представлено определение стратегического планирования, назначение, основные компоненты, а также актуальность данного направления в организации и в мире. Помимо этого, сформулированы основные проблемы применения стратегического планирования и методы его совершенствования. Известно, что стратегическое планирование является важнейшим компонентом в деятельности предприятия, которое позволяет осуществлять более целенаправленное и взаимоувязанное управление ресурсами, снижающее материальные и финансовые потери при достижении целей организации.
в теории национальных конкурентных преимуществ М. Портера характеризует систему детерминантов конкурентных преимуществ страны, которые, находясь во взаимодействии, усиливают или ослабляют потенциальный уровень ее конкурентного преимущества на мировом рынке.
реклама на рынках других стран, включающая организацию выставок, рекламную продажу, издание и распространение товаросопровождающей литературы, рекламных фильмов.
соглашения между двумя странами о взаимном содействии и защите инвестиций, производимых компаниями, расположенными на территории договаривающихся сторон.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут