активов не должна быть выше возмещаемой стоимости основных средств.... Такие индикаторы (показатели) могут быть, как внешними, так и внутренними, что зависит от происхождения... То есть, стоимость самой организации выше, чем ее стоимость на бирже.... Внутренние источники информации
Внутренними источниками информации могу быть:
у внеоборотного актива... внеоборотных активов как активов с определенным сроком полезного использования вместо неопределенного;
внутренняя
В статье рассмотрена концепция оценки внутренней стоимости компании. Инвестору для принятия решения о вложении капитала необходимо знать, является ли компания, в которую будут направлены финансовые ресурсы, инвестиционно-привлекательной или стоимость компании переоценена и инвестиции в нее нецелесообразны. Базовой моделью для определения внутренней стоимости предприятия является модель оценки рыночной стоимости Л. Эдвинссона, которая была доработана авторами статьи. Разработанная модель является инструментом для эффективного управления стоимостью и развитием предприятия.
и внутреннююстоимость.... Внутренняястоимость определяется с помощью дисконтирования.... На нее влияют внутренние особенности работы предприятия:
Эффективность стратегии.... Внутренняястоимость независима от инвесторской деятельности.... Внутренняя и рыночная стоимости чаще всего применяются для установления точной цены на акции компаний
В статье рассмотрена ключевая особенность налога на добавленную стоимость, которая состоит в том, что налогом облагаются цепочки вновь создаваемой добавленной стоимости. Автор утверждает, что это следует из заложенного в конструкцию налога принципа "зеркальности", который подразумевает, что начисленный с реализации налог на добавленную стоимость принимается к вычету на каждой последующей стадии реализации. По мнению автора, динамика поступлений, будет во многом зависеть от тенденции изменения макроэкономических показателей, что связано с объективной ограниченностью дальнейшего повышения эффективности налогового администрирования.
оценка экономического потенциала предприятия по данным публичной отчетности, имеющая целью формирование представления об этом предприятии как самостоятельном хозяйствующем субъекте с позиции его инвестиционной и/или контрагентской привлекательности.
представляет собой активных, квалифицированных и заинтересованных работников, располагающих необходимой материальной базой и способных при соответствующей мотивации и организации работ обеспечить требуемое качество продукции (работ, услуг).
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут