Теория цен
теория, которая на микроэкономическом уровне определяет воздействие цен на потребительский спрос и производство товаров фирмой.
определенная сумма, которую заемщик уплачивает кредитору за пользование кредитом, при этом главными составляющими этого процесса являются: процентная ставка, комиссионные, страховые премии.
Факторы, влияющие на стоимость кредита
Замечание 1
Как известно, деньги в качестве заемных ресурсов...
В наиболее общем представлении стоимость кредита чаще всего ассоциируется со значением процентной ставки...
На стоимость кредита больше всего влияют:
срок предоставления кредита
размер процентной ставки
вид процентной...
Срок кредита и процентная ставка
Сроки предоставления кредита могут быть самыми различными (от 1 дня...
Это в свою очередь, повышает риск и, соответственно, стоимость кредита.
Система кредитования физических лиц в настоящее время активно развивается. Все большее количество банков предлагают клиентам потребительский кредит, или кредит на неотложные нужды. Существует достаточно широкий выбор программ с разными процентными ставками, комиссиями, системами погашения кредита. Для выбора наиболее выгодных условий, заемщику следует обратить внимание на некоторые качественные особенности.
Формы кредита по форме ссуженной стоимости
Определение 1
Кредит - это ссуда, предоставленная кредитором...
В структуре кредита выделяют следующие элементы:
кредитор,
заемщик,
ссуженная стоимость....
В зависимости от используемой ссуженной стоимости выделяют следующие формы кредита:
товарная форма...
кредита....
При товарном кредитовании плата за отсрочку обычно включается в стоимость товара.
В статье рассматривается задача оценки рыночной стоимости кредитов в условиях ограниченного набора информации, типичная при оценке кредитного портфеля банка, подлежащего ликвидации. Предлагается методика, основанная на доходном подходе, позволяющая оценить кредиты различных типов: действующие и просроченные, с различными способами начисления процентов, с учётом обеспечения и затрат при ликвидации.
теория, которая на микроэкономическом уровне определяет воздействие цен на потребительский спрос и производство товаров фирмой.
срок, в течение которого объект будет представлен на рынке в рамках продажи в условиях конкурсного производства (обычно 1-2 месяца).
продажа более одной единицы продукции по цене ниже, чем сумма цен каждой единицы.
Наведи камеру телефона на QR-код — бот Автор24 откроется на вашем телефоне