В статье рассматривается работа компаний-стивидоров; кратко изложены параметры и качественные характеристики современной отрасли морских перевозок и соответствующей инфраструктуры; детально проанализированы аспекты функций компаний-стивидоров как части этой инфраструктуры; сделаны выводы относительно перспектив в дальнейшем развитии российских стивидоров.
Деятельность по перевалке угля в морских портах Российской Федерации осуществляется специализированными организациями (стивидорами). Процесс перевалки угля включает такие этапы, как доставка железнодорожным транспортом угля в порт в грузовых вагонах открытого типа, разгрузка и транспортировка (перемещение) по территории порта, подготовка (очистка, дробление), хранение и погрузка на судно. За перевалку угля и иных грузов в морском порту несет ответственность специализированная транспортная организация (стивидорская компания, стивидоры), которая работает в порту на основе договора аренды с федеральным государственным органом, ответственным за безопасную эксплуатацию объектов инфраструктуры порта. Угольные терминалы в морском порту являются эпицентром загрязнения атмосферного воздуха прилегающих территорий и прибрежных акваторий угольной пылью, иными загрязняющими веществами. Комплекс объектов по перевалке угля в морском порту относится к объектам II категории опасности для окружающей ...
в теории национальных конкурентных преимуществ М. Портера характеризует систему детерминантов конкурентных преимуществ страны, которые, находясь во взаимодействии, усиливают или ослабляют потенциальный уровень ее конкурентного преимущества на мировом рынке.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут