Анализ кросс-культурных особенностей
изучение сходств и различий между потребителями разных стран или регионов.
стандартизация, проводимая в соответствии с законодательством РФ на уровне отрасли или сектора экономики, на уровне коммерческих, общественных, научных, саморегулируемых организаций или объединений юридических лиц.
От уровня ее развития зависит экспортная ситуация в мире....
Международная стандартизация призвана содействовать торговле на международном уровне путем обеспечения...
и систематизировать максимальное количество факторов, взаимосвязанных с уровнем качества продукции;...
Целью деятельности данной организации является содействие процессам стандартизации в масштабах мирового...
Содействие внедрению и применению стандартов;
Организация информационного взаимодействия членов организации
В статье на основе проведенного анализа обосновано положение о высоком уровне трансакционных издержек отечественных предприятий малого бизнеса в процессе поиска и приобретения информационной продукции в области стандартизации. Отражены основные риски, возникающие при приобретении информации по стандартизации у неуполномоченных организаций. Предложены направления сокращения трансакционных издержек, возникающих в том числе и при взаимодействии с организациями, уполномоченными на распространение информации в области стандартизации.
Уровни стандартизации....
уровнях....
Разновидности уровней стандартизации
В международной стандартизации непосредственное участие принимают...
Межгосударственная стандартизация является региональной стандартизацией, проводимой на уровне государств...
Стандартизация организаций проводится в соответствии с российским законодательством на уровне сектора
Статья посвящена исследованию проблем стандартизации социального обслуживания населения в России на федеральном, региональном и уровне социальных служб. В настоящее время приоритетным направлением деятельности многих организаций и учреждений социальной сферы является повышение качества предоставляемых услуг, процесса социального обслуживания населения, стандартизация объемов, форм, видов услуг, их качества и процесса обслуживания.
изучение сходств и различий между потребителями разных стран или регионов.
использование имени бренда для нового товара, выходящего на смежный целевой сегмент.
спрос, который имеет место при наличии технологической обусловленности закупок, производственного процесса или процесса потребления.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве