База железнодорожного подвижного состава
расстояние между направляющими сечениями железнодорожного подвижного состава.
один из важнейших производственных участков станции.
Цель. В работе необходимо определить подходы к детализированному планированию поездообразования с учетом взаимной увязки технологии работы станции с графиком движения поездов по участкам железной дороги. Методика. При разработке системы использованы теория управления, методы аналитического и имитационного моделирования, факторный анализ технологических процессов, методы многоуровневого интеллектуального планирования. Результаты. Рассмотрены и систематизированы подходы к созданию интеллектуальной системы планирования составообразования и ее взаимодействия с графиком движения поездов. Данная система разработана учеными Белорусского государственного университета транспорта совместно с сотрудниками конструкторско-технического центра Белорусской железной дороги. В статье формализовано описание технологических линий пропуска вагонопотоков через станции. Определены процедуры отнесение поезда к определенной линии обработки. Описан порядок идентификации и кодирования поездов по технологическ...
расстояние между направляющими сечениями железнодорожного подвижного состава.
единица подвижного состава железных дорог, предназначенная для перевозки пассажиров или грузов.
преднамеренное смещение контактного провода контактной подвески железной дороги в середине пролета контактной подвески относительно оси токоприемника железнодорожного электроподвижного состава.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве