Автономные разрушающие испытания устройства поглощения энергии
натурные испытания устройства поглощения энергии (без установки его на подвижной состав) с целью экспериментального определения диаграммы деформирования и энергоемкости.
один из важнейших производственных участков станции.
Цель. В работе необходимо определить подходы к детализированному планированию поездообразования с учетом взаимной увязки технологии работы станции с графиком движения поездов по участкам железной дороги. Методика. При разработке системы использованы теория управления, методы аналитического и имитационного моделирования, факторный анализ технологических процессов, методы многоуровневого интеллектуального планирования. Результаты. Рассмотрены и систематизированы подходы к созданию интеллектуальной системы планирования составообразования и ее взаимодействия с графиком движения поездов. Данная система разработана учеными Белорусского государственного университета транспорта совместно с сотрудниками конструкторско-технического центра Белорусской железной дороги. В статье формализовано описание технологических линий пропуска вагонопотоков через станции. Определены процедуры отнесение поезда к определенной линии обработки. Описан порядок идентификации и кодирования поездов по технологическ...
натурные испытания устройства поглощения энергии (без установки его на подвижной состав) с целью экспериментального определения диаграммы деформирования и энергоемкости.
система оценок в условных штрафных баллах состояния рельсовой колеи.
единица подвижного состава железных дорог, предназначенная для перевозки пассажиров или грузов.
Наведи камеру телефона на QR-код — бот Автор24 откроется на вашем телефоне