Брендинг зонтичный
стратегия присвоения единого марочного названия для всех товаров с целью облегчения выхода на новые рынки, экономии от масштаба рекламы.
это период, в течение которого продукт может предлагаться потребителю.
Событие фиксирует факт реализации работы, исключает вероятность различного толкования итогов реализации...
Ранний и поздний сроки свершения событий рассчитываются аналитически на сетевом графике....
Для исходного события ранний срок свершения принимают равным нулю....
Для остальных событий ранний срок рассчитывается по формуле:
Поздний срок свершения события опреде¬ляется...
Для последнего события поздний срок приравнивается к раннему.
В статье рассматриваются особенности логистических процессов производственных предприятий, производящих продукцию с коротким сроком реализации. Исследованы подпроцессы логистической модели и рекомендованы пути совершенствования распределительной логистики, основанная на выборе рационального способа отгрузки готовой продукции в потребителям. Сделан вывод о важности своевременного и комплектного производства партий продукции в соответствии с хозяйственными договорами и высокотехнологичном планировании объемов колебаний спроса на продукцию
Управление сроками при реализации проекта
Определение 1
Управление сроками проекта – это осуществляемые...
Управление сроками – это многогранный процесс....
Планирование и оперирование в реализации проекта
Помимо общего управления сроками есть также и планирование...
Динамика внешней среды и ее влияние на реализацию проекта детерминируют переход от жесткого планирования...
составлении перечня необходимых операций и действий определяются также и операции, которые крайне важны для реализации
В статье представлены результаты исследования изменения календарных сроков строительного проекта под влиянием применения вахтового метода реализации работ. Расчеты доказывают, что в отдельных случаях привлечение дополнительных ресурсов в меньшей степени увеличивает бюджет проекта, чем затягивание сроков реализации, когда в условиях высокого уровня инфляции рост стоимости материальных и трудовых ресурсов приводит к большему приросту стоимости проекта.
стратегия присвоения единого марочного названия для всех товаров с целью облегчения выхода на новые рынки, экономии от масштаба рекламы.
набор товаров, представленный значительным количеством групп, видов, разновидностей и наименований товаров, которые удовлетворяют разнообразные потребности.
отношение суммарной наработки восстанавливаемого объекта к математическому ожиданию числа его отказов в течение этой наработки (продолжительность или объем работы объекта).
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве