Брошюра
средство печатной рекламы, непериодическое печатное издание небольшого объема (обычно 1 - 5 авт. л.), содержащее краткую информацию об основных направлениях деятельности компании, а также о свойствах товара, их назначении, устройстве и пр.
показатель состояния запаса, которые рассчитывается по единичным отчетным периодам.
К параметрам уровня запаса относят:
максимальный уровень запаса (или максимально желательный запас)...
целесообразную величину складских площадей;
минимальный уровень запаса (гарантийный запас) – уровень...
сумме страхового и подготовительного запасов;
пороговый уровень запаса – уровень запаса, определяемый...
\ продаж}{Средний \ остаток \ запасов}$
$Средний \ остаток \ запасов \ = \frac{Стоимость \ запасов \...
к среднему остатку запасов:
$Коэффициент \ оборачиваемости \ запасов \ = \frac{Выручка}{Средний \ остаток
Исследуется модель управления запасами с простейшим потоком заявок потребителей, случайным размером заявки, пополнением запасов до заданного начального уровня через равные промежутки времени. Выводится интегро-дифференциальное уравнение для функции распределения уровня запасов. В случае экспоненциального распределения величины заявок получено его решение, вычислены средние затраты и оптимальный начальный уровень запасов.
Особенности затрат на управление запасами
Затраты на управление запасами в среднем составляют от 15...
На предприятиях производственной сферы уровень затрат на запасы в среднем ниже, чем в оптовых и розничных...
запаса;
затраты на содержание запаса....
Затраты на содержание запаса рассчитываются как произведение среднего запаса на издержки содержания единицы...
Средний уровень запаса при пополнении его равными партиями рассчитывается как половина от размера заказа
В настоящее время в методологии управления запасами нет общепринятого взгляда: что (ожидаемый средний уровень запаса или переходящий его остаток) и какую их величину следует учитывать при планировании заказываемой марки материального ресурса на будущий год. По данному вопросу у специалистов сегодня нет единой точки зрения, и его в методологическом плане совершенно различно трактуют в разных публикациях. Этот вопрос является составной частью общего более широкого комплекса задач, решаемых при управлении запасами на предприятии.
средство печатной рекламы, непериодическое печатное издание небольшого объема (обычно 1 - 5 авт. л.), содержащее краткую информацию об основных направлениях деятельности компании, а также о свойствах товара, их назначении, устройстве и пр.
источник маркетинговой информации, находящийся за пределами организации.
методы определёния показателей количественной характеристики товаров опосредованно, в основном расчетным путем.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве