и так или иначе на нее воздействующих.... Внешние факторы организационной структуры принято делить на прямые и косвенные.... Факторы прямоговоздействия: поставщики ресурсов, потребители, конкуренты, кадровые ресурсы, органы государственной... , маркетинга, финансовый менеджмент, организационная культура.... Менеджмент своей целью ставит извлечение прибыли и стратегическое развитие фирмы, а также достижение
Цель статьи заключается в исследовании факторов среды деятельности предприятий и их влияния на адаптивность системы управления. При анализе и обобщении научных трудов ученых были рассмотрены различные взгляды на особенности управления предприятиями. В результате исследования были выделены составляющие среды деятельности предприятий: косвенная, территориальная, бизнес-среда, внутренняя и международная. При этом первые три составляющие образуют национальную среду. Рассмотрены основные факторы, характеризующие среду деятельности предприятий. Выделены три уровня влияния факторов среды на деятельность предприятий: общий при косвенном воздействии, конкурентный при прямом воздействии, управляемый при контролируемом воздействии. Предложено рассматривать факторы в соответствии с ситуацией, которая складывается в среде деятельности предприятия. Разработана структурно-логическая модель формирования адаптивного управления предприятием с учетом влияния ситуационных факторов среды. Перспективой д...
Факторы внешней среды
Современный менеджмент независимо от области деятельности имеет ряд общих и специфических... прямые и косвенные факторы, а всю внешнюю среду делят на средупрямого и косвенного действия.... Необходимость удовлетворять потребности клиента оказывает воздействие на процессы внутри компании, так... Данная структура внутренней среды помогает выделить состав объектов менеджмента, но не отвечает на вопрос... Внутренняя среда — это ситуационные факторы внутри компании, на которые воздействуют управленческие решения
Адаптация к изменениям рыночной среды, условиям конкурентной борьбы обусловливает введение Всеобщего менеджмента качества, формирование среды, обеспечивающей его эффективную реализацию. Ведущая роль в успешности компании принадлежит активности персонала, его вовлеченности в процессы управления компанией. Внедрение изменений, с одной стороны, оказывает прямое воздействие на требования, предъявляемые к персоналу, с другой стороны, персонал сам реформирует процессы на всех уровнях управления. Исследование теоретических и практических аспектов активного привлечения персонала к реформированию бизнес-процессов, участию в управлении компанией на всех уровнях является значимой задачей. Решить проблему проведения эффективных изменений в компании, сохранив ее потенциал, возможно на основе повышения уровня вовлеченности и удовлетворенности, делегирования полномочий и ответственности, профессионализма и компетентности персонала. Формирование среды TQM при непосредственном участии персонала комп...
системно организованная для решения задач управления совокупность методов и средств реализации операций сбора, регистрации, передачи, накопления, поиска, обработки и защиты информации на базе применения развитого программного обеспечения, используемых средств вычислительной техники и связи, а также способов, с помощью которых информация представляется клиентам.
экономический анализ результатов деятельности предприятия, при котором комплексно оценивается ее соответствие целям и задачам, стоящим на данном этапе перед предприятием.
система управления работами по проектам, основная цель которой заключается в том, чтобы обеспечить соблюдение графиков производства и установленных сроков.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут