Автомагазин
передвижной торговый объект, осуществляющий развозную торговлю.
совокупность измеряемых факторов, влияющих на покупательную способность потребителей и структуру потребления.
среде....
Резкое увеличение отходов в окружающей среде привело к возникновению целого ряда социально-экономических...
Экономическая составляющая экологических проблем
Ухудшение состояния окружающей среды и обострение экологической...
ситуации привело к возникновению целого ряда экономических проблем....
Все перечисленные проблемы связаны не только с экономикой вообще, но и с неравномерностью экономического
Цель. Цель данной работы выявить зависимость между развитием экономической конфликтологии и складывающейся социально-экономической средой, а также механизма формирования социального запроса на привнесение инструментов регулирования процессов разрешения споров и разногласий, соответствующего формирующимся экономическим отношениям и всему экономическому укладу в целом. Процедура и методы исследования. В работе используются системный подход, методы сравнительного анализа, интервальные данные, позволяющие обобщить и синтезировать результаты исследований различных направлений конфликтологии. Результаты проведённого исследования. В ходе исследования обоснована необходимость возрождения отечественной экономической конфликтологии как науки, выявлен характер её связи с социальной средой, предложена систематизация уровней экономического конфликта, доказана необходимость рассматривать противоборство сторон с учётом специфических особенностей субъектов конфликта и состояния среды. Теоретическая...
Экономическая составляющая внешней среды маркетинга
Весьма важная роль среди всего множества факторов...
маркетинговой среды отводится факторам экономического порядка или ее экономической составляющей....
Экономические факторы маркетинговой среды, равно как и сама экономическая среда маркетинга представлены...
Влияние экономических факторов маркетинговой среды на бизнес
Учитывая ту роль, которую экономические...
Благодаря экономическим факторам внешней среды маркетинга определяются такие важнейшие параметры, как
Целью исследования является получение значений сопротивления экономической среды на основе статистических данных. Для этого используются уравнения изменения прироста возобновляемых факторов производства с учетом влияния экономической среды. Влияние экономической среды определяется имеющимися возможностями ведения бизнеса: бюджетно-налоговой политикой, возможностями кредитования, уровнем конкуренции, доступностью и образованностью трудовых ресурсов, эмбарго и различными видами санкций. Аппарат векторного анализа является основным инструментом исследования. Результатом исследования стало определение сопротивления экономической среды ряда экономик Европы.
передвижной торговый объект, осуществляющий развозную торговлю.
это хозяйственная предпринимательская деятельность юридических и физических лиц в области международного обмена товарами, услугами, перемещения материальных, финансовых и интеллектуальных ресурсов.
прогноз движения денежных средств.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве