это среда двустороннего (прямого) воздействия, к ним относятся факторы, непосредственно влияющие на деятельность организации и испытывающие такое же ответное влияние со стороны организаций.
Научные статьи на тему «Среда ближнего окружения (локальная среда)»
Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
К микросреде принято относить те факторы внешнего окружения... Иначе говоря, она формируется за счет ближнего внешнего окружения.... /то факторы дальнего внешнего окружения.... внешнего окружения фирмы, ее внутренняя среда не затрагивается.... Все чаще маркетинговая деятельность начинает выходить за локальные рынки сбыта, в связи с чем, влияние
Методом молекулярной динамики построены компьютерные модели атомной структуры аморфных сплавов системы Re-Tb в широком интервале концентраций. Межатомное взаимодействие описывалось эмпирическим полиномиальным потенциалом. Функции радиального распределения, рассчитанные для моделей, находятся в хорошем согласии с результатами рентгенодифракционного эксперимента. Локальное атомное окружение исследовалось с помощью многогранников Вороного. Рассчитаны распределения многогранников Вороного по топологическим индексам. Среди многогранников, построенных вокруг атомов рения, значительную долю составляют многогранники с топологическим индексом 0-0-12-0, характерные для локального икосаэдрического окружения. Построена зависимость доли многогранников Вороного 0-0-12-0, характеризующих икосаэдрический ближний порядок, среди многогранников, построенных вокруг атомов рения, от концентрации атомов тербия. Эта зависимость является нелинейно возрастающей. Рассчитаны распределения многогранников Ворон...
Микро-маркетинговая среда представлена субъектами непосредственного (ближнего) маркетингового окружения... Макро-маркетинговая среда формируется факторами дальнего внешнего окружения, которые по сути своей определяют... Мезоуровень маркетинговой среды включает в себя рыночную средулокального характера.... В первую очередь она ориентирована на субъекты, факторы и силы, составляющие ближнее внешнее окружение... Как правило, локальная маркетинговая среда поддается ограниченному управленческому воздействию со стороны
Методом молекулярной динамики выполнено компьютерное моделирование атомной структуры аморфных сплавов Re-Gd в широком диапазоне концентраций. Межатомное взаимодействие описывалось эмпирическим полиномиальным потенциалом. Параметры топологического ближнего порядка, полученные в результате моделирования, находятся в хорошем согласии с экспериментальными результатами. Локальное атомное окружение исследовалось с помощью многогранников Вороного. Получены распределения топологических индексов многогранников Вороного. Среди многогранников Вороного, центрами которых являются атомы рения, большую долю составляют многогранники 0-0-12-0, характерные для икосаэдрического ближнего порядка. Исследована зависимость доли многогранников Вороного с топологическим индексом 0-0-12-0 от концентрации атомов гадолиния. Эта зависимость имеет плавный максимум, приходящийся на середину концентрационного интервала. Исследована статистика числа граней и числа сторон граней многогранников Вороного. Рассмотрена ...
агент, представляющий интересы этого производителя и работающий с ним на основе агентского договора (соглашения), в котором отражаются вопросы границ деятельности (в том числе территориальные), политика цен, процедура работы, выполняемые услуги (сервис), гарантии и комиссионные.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут