Падеж родительный дополнения
родительный падеж, употребляемый в функции дополнения.
спряжение глагола, по которому изменяется неограниченное количество слов.
Кроме того, дети учатся образовывать глаголы от существительных слов, добавляя к ним приставки и окончания...
На этой стадии происходит освоение применения продуктивных способов словообразования....
соотношение с ними прилагательных в числе, роде , применение существительного в верном падеже, склонению глаголов...
, изменение лиц и чисел глаголов, использование местоимений в верном спряжении и т.д....
Словообразование формируется на основе составления менее продуктивных моделей слов.
Статья посвящена анализу системы спряжений балкано-романских языков, которая в целом отражает процессы, проходившие в народной латыни (переходы из спряжения в спряжение, обобщение суффикса -esc, образование суффикса -ez, различные фонетические процессы, затронувшие глагольную систему и вызвавшие действие аналогии), и сохраняет четыре латинских спряжения. Отличительной чертой балкано-романских языков является высокая продуктивность IV спряжения, куда шли все заимствованные глаголы. Особое внимание уделяется наличию в отдельных балкано-романских языках глагольного вида (имперфектив перфектив итератив), приобретенного в процессе самостоятельного развития истрорумынского и мегленорумынского (в слабой степени румынского) под славянским влиянием (хорватское для истрорумынского и македонское для мегленорумынского) и затрагивающего глаголы не только славянского, но и латинского происхождения. В связи с видом в истрорумынском выделяются особые группы глаголов IV спряжения, которых нет в друг...
туловища которого содержат информацию о данной части речи: значение, вопросы, морфологические признаки; глагол...
При изучении спряжения глаголов можно использовать другой сказочный сюжет: о том, как глаголы потерялись...
на их поиски отправился храбрый маленький ученый, ловивший их сачком и раскладывавший в две «банки» (спряжения...
Еще один продуктивный метод обучения грамматике дислексиков – создание ментальных карт, логико-смысловых
Статья представляет собой попытку подвергнуть описанию категорию лица и особенностей (классного, классно-личного и личного) спряжения глагола в табасаранском языке. Из восточно-лезгинских языков собственно лезгинский и агульский ныне утратили как классное, так и личное спряжение. Что же касается табасаранского, то в нём личное спряжение функционирует продуктивнее, чем классное, но наблюдается тенденция к постепенному затуханию классного спряжения. В табасаранском языке личные аффиксы глагола восходят к личным местоимениям, и выделяемые форманты изменения имеют только 1-е и 2-е лицо обоих чисел, тогда как форма 3-го лица морфологически не выражена. Отсутствие личных окончаний в формах ближе расположенного лица можно объяснить отсутствием в табасаранском языке личного местоимения 3-го лица. В статье показано, что в соответствии с дифференциацией различных наборов личных окончаний, в табасаранском литературном языке выделяются следующие типы спряжений: (I) активное спряжение, (II) пасс...
родительный падеж, употребляемый в функции дополнения.
вопросительное предложение, в котором заключается «вопрос об отдельной стороне какого-л. факта, о деятеле, носителе состояния, о признаке, о тех или иных обстоятельствах.
союз, состоящий из двух или более отдельных слов, лексем.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве