,
корректирующую и контролирующую,
образовательную,
эстетическую,
функцию управления спросом.... Функция управления спросом
Замечание 2
Отличительный признак современной рекламы, как составной... части системы маркетинга - функция управления спросом, которая является возможной благодаря осуществлению... ),
восстановить снижающийся спрос (ремаркетинг),
стабилизировать колеблющийся спрос (синхромаркетинг)... спрос (демаркетинг),
свести к нулю иррациональный спрос (противодействующий маркетинг).
В статье рассматриваются определения неоклассической теории спроса. Автор доказывает, что определение форм количественной зависимости цены и величины спроса, которые выражается в построении функции спроса, основано на некорректных допущениях, и обосновывает необходимость использования положений теории Маркса для объяснения механизма формирования потребительского спроса.
Потребительский спрос в экономике описывается при помощи специальной функции.... Функция потребительского спроса, как правило, задается таблицей, формулой или графиком.... Графическое отображение функции потребительского спроса.... Общая функцияспроса принимает следующий вид:
$Qd = f (P, I, Z, W, N …)$
Таким образом, общая функция... Следовательно, функцияспроса от цены принимает вид $Q = f(P)$.
Исследование посвящено анализу формирования функции спроса на импорт в России. На основе предложенной методологии оценена эконометрическая модель для полного спектра импортируемых товаров за последнее десятилетие (2000-2010). Товарные группы ранжированы по степени влияния колебаний таможенного тарифа и реального обменного курса национальной валюты на импорт в физическом выражении. Проведена оценка динамики чувствительности спроса на импорт к изменениям реального эффективного курса рубля и к колебаниям цен импортируемой продукции.
такая форма общественного хозяйства, когда в условиях развитого общественного разделения труда, специализации производителя, многообразия экономических структур осуществляется сознательное жесткое регулирование развития экономики как органического целого из единого центра.
одна из базовых аксиом ординалистского подхода к анализу полезности (предполагает, что если для рассматриваемых потребительских наборов А, В и С верно, что А > В и В > С, то А> С).