Акт продажи
это переговоры, которые дают импульс отношению, опосредуемому каким–либо предметом, отвечающим ожиданиям или потребностям лиц, называемых реальными или потенциальными клиентами.
спрос, при котором даже небольшое изменение цены заметно влияет на объем продаж.
Эластичность спроса и предложения
Понятие эластичности буквально ворвалось из мира естественных наук...
Коэффициент эластичности показывает степень изменения количества одного фактора (объём спроса, к примеру...
Эластичность спроса и предложения рассчитывается как отношение изменения величины спроса или предложения...
С помощью коэффициента эластичности спроса можно выявить реакцию спроса на данные товары в количественном...
Используется при измерении эластичности между двумя точками на кривой спроса и предложения.
На основе социологических исследований анализируются политические партии как социальных организаций в современной России (на примере региональных отделений политических партий Липецкой области) с момента вступления в силу закона «О политических партий» 2001 г. до настоящего времени. Отмечается изменение объема акторов партийного пространства в различные избирательные периоды, характеризующееся эластичностью партийного спроса. Выводятся факторы, определяющие эластичность партийного спроса. Оценка эластичности партийного спроса помогает предсказать изменения в поведении избирателей на выборах.
Характеристика видов эластичности спроса
Различают следующие виды эластичности спроса:
Ценовая эластичность...
В этом случае различают: эластичный спрос, неэластичный спрос, единичную эластичность и крайние ситуации...
эластичности спроса....
Выделяют еще две крайние ситуации эластичности спроса по цене:
абсолютно эластичный спрос;
абсолютно...
Абсолютно эластичный спрос (бесконечно эластичный) характеризуется неограниченным изменением спроса в
Введение: статья посвящена количественной оценке динамики ценовой и перекрестной эластичности потребительского спроса на основные продукты питания на агропродовольственном рынке России. Поэтому целью исследования является выявление причин, оказывающих влияние на структуру потребляемых продуктов питания, и определение границы взаимодополняемости / взаимозаменяемости отдельных продуктов питания с течением времени. Материалы и методы: при рассмотрении динамики изменения структуры потребительского спроса использовался аппарат эластичности, а именно реакции со стороны экономических агентов на изменение цены на тот или иной вид потребляемой продовольственной продукции. Приводился анализ динамики среднедушевого потребления видов мяса и рыбы, а также среднегодовых потребительских цен в Российской Федерации за период 1991-2017 гг. Результаты: на основе проведенного исследования можно с достаточно высокой долей уверенности утверждать, что рыба и рыбопродукты являются товаром с низкой эластичн...
это переговоры, которые дают импульс отношению, опосредуемому каким–либо предметом, отвечающим ожиданиям или потребностям лиц, называемых реальными или потенциальными клиентами.
ассортимент товаров, представленный в торговой сети.
карманный формат рекламного издания.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве