цены, публикуемые в каталогах, прейскурантах, экономических журналах, справочниках и в специальных экономических обзорах; используются в качестве ориентировочной информации при установлении цен на аналогичную продукцию или при анализе уровней и соотношений цен.
Мировая цена и виды контрактных цен
Замечание 1
Цены импортных и экспортных контрактов, как правило... Для определения мировых цен часто используются публикуемые цены, включая:
биржевые котировки
справочные... ценыцены фактических сделок
цены аукционов
цены предложений крупных компаний и т. д.... Эти цены в значительной мере отражают объективный и актуальный уровень мировых цен.... Справочные и биржевые ценыСправочныецены собой представляют цены внутренней оптовой торговли страны
Чаще всего выделяют следующие разновидности:
справочныецены;
прейскурантные цены и цены каталогов,... Широкое распространение в международной торговле получили справочныецены.... Эта категория цен (как и справочные) являются завышенными на 10-15% по сравнению с реальными ценами,... Между биржевыми ценами и справочными существует определенная связь, поскольку при установлении справочных... Однако справочныецены обычно выше биржевых.
Одним из важных вопросов теории и практики деятельности фирм является разработка оптимальной ценовой стратегии. Традиционные маркетинговые модели рассматривают потребителя как рационального агента, который принимает решения, основанные на текущих ценах. Однако в динамике при повторных покупках потребители формируют ценовые ожидания или справочные цены, которые сравнивают с текущими ценами. Данный эффект получил название «эффект справочной цены». В работе исследуется динамическое ценообразование монополии с присутствием эффекта справочной цены. С этой целью построена модель монополии, которая продает продукт в течение T периодов. Рассмотрен случай, когда справочные цены формируются на основе цен прошлого периода. В этом случае решения покупателей относительно покупки зависят также и от соотношения прошлых и текущих цен. В долгосрочном периоде монополия может иметь разные критерии эффективности. В статье рассмотрены два критерия эффективности: максимум прибыли в каждый период и максим...
Creative Commons
Научный журнал
Еще термины по предмету «Ценообразование и оценка бизнеса»
величина амортизации в США основных активов, которая рассчитывается в соответствии с бухгалтерскими принципами, принятыми в данной компании, и отражается в балансе: отличается от величины амортизации, учитываемой при расчете налогооблагаемой прибыли и подготовке налоговой декларации.
выбор метода установления цен на реализуемую продукцию или услуги с целью стимулирования сбыта, увеличения или сохранения на прежнем уровне выручки, учета дополнительных расходов и других факторов.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут