Понятие «Подвал»
нижняя часть полосы; крупный материал – статья, очерк, рецензия, размещенный в нижней части полосы. Различают полный или неполный «подвалы», «подвал» на разворот.
образ действия, с помощью которого осуществляется речевое воздействие на реципиента (напр., доказывание, убеждение, уговаривание, внушение и др.).
Понятие речевого воздействия
Реклама является неотъемлемой частью окружающего нас речевого мира....
При таком влиянии используется целый ряд разнообразных способов и приемов, воздействующих на сознательном...
Способы и виды речевого воздействия
Можно выделить следующие способы речевого воздействия в рекламе:...
Можно выделить пять видов речевого рекламного воздействия, рассмотрим их особенности....
Воздействие методом убеждения заключается в способе подачи рекламных сообщений, имеющем своей целью склонить
В данной статье рассмотрено внушение как один способов речевого воздействия. Проанализированы характерные особенности построения высказывания, определенные речевые конструкции. В результате анализа выяснили, что метод внушения активно используется в студенческой речи. Проанализированные примеры позволяют предположить, что студенты намеренно пользуются методом внушения для достижения своих целей.
Цели речевого воздействия
Речевое воздействие в рекламе – это способность эффективного влияния носителя...
Информационная цель речевого воздействия заключается в донесении до реципиента необходимой информации...
Способы речевого воздействия на потенциального клиента
К основным способам воздействия относятся:
Доказывание...
(логические манипуляции речевого воздействия, заставляющие подвергающуюся воздействию личность сконцентрировать...
Просьба как способ речевого воздействия показана в рекламном тексте: «звоните нам», «заказывайте сейчас
нижняя часть полосы; крупный материал – статья, очерк, рецензия, размещенный в нижней части полосы. Различают полный или неполный «подвалы», «подвал» на разворот.
концепция, согласно которой СМИ в зависимости от ситуации могут выполнять для государства и общества функции сотрудничества, наблюдения , помощи и критического расследования предложений в публичных дебатах,
стадия разработки (уточнения) СМИ как товара, на которой выявляются предполагаемые объемы продаж, издержки,прибыль и степень их соответствия целям владельца, учредителя, издателя, редакции (см. ситуационный анализ, анализ аудитории, конкурентов, маркетинга.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве