Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Спичрайтинг

Предмет Журналистика
👍 Проверено Автор24

специфическая PR-технология, представленная в виде техники подготовки и написания PR-текста, предназначенного для устного исполнения, а также консалтинг первого (должностного) лица по организации публичного выступления и его исполнению. В узком смысле– это написание текста устного публичного выступления для руководителя (должностного лица) базисного субъекта PR

Научные статьи на тему «Спичрайтинг»

Копирайтинг

Стоит отметить и другие виды копирайтинга: Спичрайтинг– это написание тестов для устных выступлений.

Статья от экспертов

Спичрайтинг как одна из разновидностей PR

В статье раскрываются основные аспекты спичрайтинга как одной из разновидностей PR, указываются особенности письменных и устных речевых произведений как результата работы спичрайтера, а также проводится анализ особенностей возникновения спичрайтинга как явления современного общества.

Научный журнал

Активные процессы в современном русском языке

Активность словообразовательного элемента -инг-: тюнинг, консалтинг, спичрайтинг, мониторинг.

Статья от экспертов

Спичрайтинг и копирайтинг: Филология на службе у интегрированных маркетинговых коммуникаций

Статья посвящена изучению современного состояния научного осмысления спичрайтинга и копирайтинга как технологий интегрированных маркетинговых коммуникаций, базой для которых традиционно являются филологические дисциплины. Основной теоретической проблемой является отсутствие определения самого понятия «копирайтинг», дефиниции, которые приводятся в современных работах, не в полной мере отражают сферу практической деятельности, сложившуюся сегодня. Аналогичная ситуация складывается и с понятием спичрайтинг. Интеграция маркетинговых коммуникаций, которая сейчас происходит, позволяет авторам статьи говорить о том, что постепенно сформируется общая теория, обслуживающая копирайтинг и спичрайтинг, которая, безусловно, будет базироваться на целом ряде филологических дисциплин. Но в рамках этой общей теории для каждого коммуникационного инструмента маркетинга будет сформулирован свой блок специфических характеристик и рекомендации по написанию.

Научный журнал

Еще термины по предмету «Журналистика»

Понятие «Лицо газеты»

стабильная совокупность соподчиненных между собою внутренних и внешних признаков и особенностей, посредством которых выявляется идейно-тематическое содержание, тип и графическая индивидуальность газеты

🌟 Рекомендуем тебе

Понятие «Четыре роли» медиа

концепция, согласно которой СМИ в зависимости от ситуации могут выполнять для государства и общества функции сотрудничества, наблюдения , помощи и критического расследования предложений в публичных дебатах,

🌟 Рекомендуем тебе

Анализ газетного бизнеса

стадия разработки (уточнения) газеты как товара, на которой выявляются предполагаемые объемы ее продаж, издержки, прибыль и степень их соответствия целям владельца, учредителя, издателя, редакции.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot