Благо взаимодополняемое
благо, приносящее полезность потребителю только при совместном использовании в определенной пропорции.
политика фирмы-монополиста, состоящая в том, что она устанавливает разные цены на каждую единицу своей продукции.
Совершенная ценовая дискриминация
Совершенная ценовая дискриминация возникает в случаях, когда каждую...
Практика показывает, что совершенная ценовая дискриминация практически невозможна, так как для ее осуществления...
Приближенная к совершенной ценовой дискриминации ситуация возможна в случае наличия небольшого количества...
Чем больше цена продукции дифференцирована, тем больше подобная ценовая дискриминация похожа на совершенную...
Ценовая дискриминация третьей степени
При ценовой дискриминации третьей степени весь рынок разделяется
Совершенная ценовая дискриминация наиболее часто выявляется в российской антимонопольной практике, однако, несмотря на очевидность нарушения установления различных цен на идентичные товары, реализуемых в сопоставимых условиях, такие решения часто отменяются судебными органами. Причиной этого является необходимость доказательства отсутствия различий в затратах на поставку продукции различным потребителям, а также мнение контрагентов о том, что их экономические интересы не нарушены. Между тем нормы антимонопольного законодательства запрещают такое экономическое поведение вне зависимости от мнения контрагентов. Поэтому в современных условиях необходимо при антимонопольном регулировании развивать практику установления не только экономического обоснования ущерба потребителям, но и конкурентам и потребителям конкурентов, а также влияние на состояние конкуренции на рынке.
А.Пигу выделял три типа дискриминации по ценам:
Совершенная ценовая дискриминации (первой степени)....
Совершенная ценовая дискриминация
Рассмотрим подробнее совершенную ценовую дискриминацию....
Ценовая дискриминация....
Совершенный тип ценовой дискриминации изображен на рисунке 2....
Проявление совершенной ценовой дискриминации в практической деятельности
Ярким примером совершенной дискриминации
Промышленная революция создала адекватную материально-техническую базу для развития совершенной конкуренции в условиях рыночной экономики. Совершенная конкуренция (perfect competition) предполагает: 1) множество покупателей и продавцов, 2) однородность товаров и услуг, 3) отсутствие ценовой дискриминации, 4) полную мобильность всех ресурсов, 5) абсолютную информированность о ценах. Остановимся на этих признаках подробнее.
благо, приносящее полезность потребителю только при совместном использовании в определенной пропорции.
сумма всех расходов, произведенных домохозяйствами, фирмами, государством и международным сектором с целью потребления созданных товаров и услуг; ВНП (по расходам) = личное потребление (С) + внутренние валовые частные инвестиции (I) + государственные закупки товаров и услуг (G) + чистый экспорт (Хп); ВНП (по расходам) = С + I + G + (± Хп).
выплаты и дары, которые делают друг другу частные лица.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве