CCOR-модель (Customer Chain Operations Reference model)
«рекомендованная модель по цепям потребителей».
это услуга по удовлетворению духовных, интеллектуальных потребностей и поддержанию нормальной жизнедеятельности потребителя.
Особенности маркетинга в социально-культурной деятельности
Маркетинг – процесс планирования и реализации...
Маркетинг в сфере социально-культурной деятельности имеет свои специфические особенности, оказывающих...
потенциальных участников, создающих социально-культурные продукты и услуги;
внерыночное давление на...
Принципы маркетинга в социально-культурной деятельности
Основными принципами управления в социально-культурной...
ряда условий:
знание рынка услуг, запросов, нужд, потребителей услуг культурной сферы;
учет социальных
Статья посвящена изучению теоретически неразработанных вопросов правового регулирования сферы социально-культурных услуг. Данный сектор сервиса не стал предметом комплексного научного изучения с правовой точки зрения. До настоящего времени среди практических специалистов и в дискурсивной среде теоретиков несформировано однозначное парадигмальное представление о содержании понятия «социально-культурные услуги». Доминирует их расширительное толкование. В статье предпринята попытка внести определённость в некоторые аспекты этой проблемы. Решение этой теоретической задачи имеет прикладное (практическое) значение в целях правового регулирования сервисной деятельности. Для продуктивного выполнения регулирующих функций, субъекты деятельности должны иметь представление о специфике объекта регулирования и о средствах решения задач. При изучении управленческих видов деятельности необходимо учитывать активное воздействие средств управления на содержание, форму, структуру объекта регулирования....
Базовые разновидности и специфика функционирования предприятий социально-культурной сферы
Определение...
, имеющих социально-культурное и информационное назначение....
условно делятся на три сектора – сектор социально-культурных услуг социально-бытовой сектор и сектор...
деловых услуг....
Отраслевая структура социально-культурной сферы.
В статье уточняется содержание понятия «продуктовые инновации в сфере социально-культурных и туристских услуг»; выявляются факторы, инициирующие их появление; описывается технология разработки первичных (базисных и улучшающих) и вторичных продуктовых инноваций; определяется область применения полученных результатов.
«рекомендованная модель по цепям потребителей».
группа товаров, которые похожи по своим потребительским качествам, – из одной категории, но разного размера, вида, сорта и т.п.
это расходы финансовых ресурсов на непосредственную закупку товарно-материальных ценностей запаса у поставщика.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве