Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Социально-демографический таргетинг

Предмет Реклама и PR
👍 Проверено Автор24

фокусировка на пользователей по полу, возрасту, социальным характеристикам.

Научные статьи на тему «Социально-демографический таргетинг»

Что такое таргетинг

Виды таргетинга Различают следующие виды таргетинга: тематический; поведенческий; географический; социально-демографический...
Социально-демографический таргетинг используется, когда необходимо сегментировать потребителей по полу...
Социально-демографический таргетинг – это самая большая группа настроек, которая помогает точно определить...
личность и социальный статус целевого потребителя....
Отбор аудитории можно осуществить при публикации рекламы в социальных сетях.

Статья от экспертов

Социально-демографический таргетинг контекстной рекламы информационных ресурсов

Представляемая статья посвящена новому инструменту интернет-маркетинга социально-демографическому таргетингу. В статье рассмотрены возможности применения таргетинга при проведении рекламной кампании информационных ресурсов и предложен показатель для оценки ее эффективности.

Научный журнал

Яндекс таргетинг

Виды Яндекс таргетинга временной; географический; демографический; по устройствам; по ключевым словам...
Необходимо обязательно задавать геотаргетинг в контекстной рекламе на поиске или социальных сетях....
Демографический таргетинг – это нацеливание на аудиторию по полу, возрасту и другим характеристикам....
Классическим видом таргетинга в рекламе является таргетинг по ключевым словам....
Гиперлокальный таргетинг в Яндекс.Аудитории Такой вид Яндекс таргетинга, как аудиторный, развивается

Статья от экспертов

ПРОБЛЕМЫ ЦИФРОВОЙ АДАПТАЦИИ РАЗЛИЧНЫХ ДЕМОГРАФИЧЕСКИХ ГРУПП В МОСКОВСКОМ РЕГИОНЕ РОССИИ

Целью статьи является анализ специфики адаптации четырех последних поколений к технологиям цифровых коммуникаций в Московском регионе. Теоретической основой проводимого исследования является базовое социально-демографическое описание поколений в рамках теории Уильяма Штрауса и Нейла Хоува. С помощью методов социологических исследований (опросы и глубинные интервью) проанализированы актуальные элементы теории поколений Штрауса-Хоува применительно к социально-демографическому ландшафту современного российского общества. Рассмотрена специфика взаимодействия различных демографических срезов с цифровой средой и гаджетами, а также включенность в современные общемировые тренды, касающиеся интернет-зависимости и онлайн-позиционирования. Сделан вывод о необходимости развития различных коммуникационных каналов в зависимости от демографического таргетинга.

Научный журнал

Еще термины по предмету «Реклама и PR»

Акýстика

свойство и особенности помещения или ландшафта местности, водной акватории, определяющие характер и силу звучания речи, музыки.

🌟 Рекомендуем тебе

Арбитрóн

электронные приборы, которые устанавливают для выборки телезрителей, получения сведений об их предпочтениях, сравнительной популярности (рейтингах) телепрограмм, а также устройства для проведения розыгрышей лотерей.

🌟 Рекомендуем тебе

Рекламист

(media salesman) – продавец рекламного времени или места в СМИ.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot