Билингвистическое обучение
система обучения и воспитания глухих и слабослышащих детей.
учебный курс, совмещающий в себе два режима обучения — традиционное очное и онлайн-обучение.
отдельную тему;
разделение их по годам обучения;
время, которое должно отводиться для изучения всего курса...
Авторские программы различаются и логикой создания курса, и серьезностью рассматриваемых в них задач,...
В структурном отношении учебные программы делятся на линейные, концентрические, спиральные и смешанные...
Смешанные сочетают в себе линейные и концентрические схемы, что позволяет гибко распределять учебный...
результаты усвоения определенного учебного предмета (курса);
содержимое учебного предмета (курса
Предметом исследования является такая форма организации процесса обучения как смешанное обучение. Автор рассматривает особенности и анализирует структуру учебного курса при обучении программированию школьников в форме смешанного обучения. Одним из ключевых моментом построения такого курса является правильно организованная система учебных задач. Автор вводит критерии деления задач в соответствии с уровнями когнитивной сложности (по Толлингеровой) и спецификой учебных ситуаций: задачи первого уровня, выдаваемые для самостоятельного решения дома; общие задачи второго и третьего уровня, предлагаемые для обсуждения на очных встречах; индивидуальные задачи, которые могут иметь четвертый или пятый уровень в зависимости от формы работы учеников (индивидуальной, парной, групповой). Основными методами исследования являются изучение и анализ психолого-педагогической, научно-методической и специальной литературы, а также периодических изданий, посвященных вопросам использования смешанной формы ...
Курсы колебались в пределах изменения цены золота....
Установлены фиксированные курсы валют и паритеты....
Теперь страны смогли самостоятельно определять валютный курс....
и смешанная модель....
Смешанные системы включают себя обмен валют по ценам рынка.
В данной статье обобщаются основные тенденции развития современной лингводидактики в рамках информационного общества, а также возрастающая роль ИКТ при обучении иностранным языкам в высшей школе. Прослеживается использование различных ИКТ для обучения иностранным языкам с 20 века до настоящего момента и, как следствие, элементы дистанционного обучения внедряются в традиционную практику обучения в высшей школе. Рассмотрены трактовки понятия «смешанное обучение» как в отечественных, так и зарубежных источниках, что позволило уточнить рабочее определение данного понятия в настоящей статье. Представлены классификации моделей смешанного обучения и их расшифровка, а также предложена наиболее оптимальная модель смешанного обучения для языкового вуза на основе анализа методической литературы и результатов опроса, проведенного среди обучающихся 3 курса в языковом вузе (МГПУ ИИЯ) после интеграции онлайн-курса в учебно-воспитательный процесс. Дано определение массового открытого онлайн-курса. ...
система обучения и воспитания глухих и слабослышащих детей.
информационная, мотивационная, организационно-ориентировочная, профессионально-воспитательная, методологическая.
начальные школы в дореволюционной России, находившиеся в ведении приходов, учителями в которых были священники, дьяконы и дьячки.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Наведи камеру телефона на QR-код — бот Автор24 откроется на вашем телефоне