Дилемма заключенных
игра, в которой у каждого игрока есть две стратегии, например «сотрудничество» и «отказ от сотрудничества».
это эффективный метод воспитания самостоятельности мышления и развития речи у детей.
Формирование словесно-логического мышления
Определение 1
Словесно-логическое мышление – это разновидность...
Особенно данной цели соответствуют дидактические игры....
Включение в процесс обучения дидактических игр и игровых моментов делает жизнь детей с нарушением интеллекта...
Опора на игровую деятельность, в частности, на дидактические игры – важный и наиболее адекватный путь...
Дидактические игры относят к рубежным играм, которые являются переходной формой к той неигровой деятельности
В статье дается анализ поэтической манеры современной русской поэтессы В.Павловой, которую можно отнести к авангардному направлению в литературе. Ее поэтическое мастерство проявляется, прежде всего, в умении оригинально, свежо сочетать слова, создавая двойные смыслы, сталкивая два начала, божественное и плотское. Эту особенность можно назвать игрой слов, смыслов, ситуаций. Авторы стремились показать и проанализировать некоторые приемы этой игры, свидетельствующие об искусстве владения словом. Поэтесса математически точно соединяет, казалось бы, несоединимое: корни, суффиксы складываются в новые слова вопреки принятым законам словообразования. Окказионализмы В. Павловой не только оригинальны по структуре, но и интересны своей смысловой многоплановостью. Оригинальный прием обрыв или разрыв слова, который несет определенную смысловую нагрузку. Частый прием повторение слова в разных его формах и вариантах, повторение однокоренного слова, корней-омонимов или просто одинаковых частей слов...
Словесные игры как средство формирования словаря младшего дошкольника
Определение 2
Словесная...
Словесные игры ориентированы на формирование словарного запаса ребенка, развитие навыков использования...
В ходе словесных игр младшие дошкольники учатся в опоре на словесные представления о конкретных объектах...
Стоит отметить, что словесные игры могут быть использованы в разных видах и направлениях деятельности...
Кроме того, словесные игры должны дополняться познавательным материалом и соответствующей ему лексикой
Словесные эксперименты И. Северянина рассматриваются как эстетический код поэтического миромоделирования при использовании системного потенциала языка и игровых механизмов переключения ассоциативных стереотипов. Выделяются следующие специфические черты авторской техники создания грамматических и словообразовательных новаций: 1) работа со словом на уровне «системной словообразовательной гиперпарадигмы»; 2) «редукция» звеньев словообразовательного процесса; 3) грамматическая актуализация семантики окказионального слова, представленная значениями обыгрываемых словоформ; 4) избирательность способов и моделей словообразования, соответствующих эстетической установке свободного поэтического самовыражения уникальной творческой личности («лирического ироника»). Игровая деканонизация художественной формы осуществляется Северянином в соответствии с «законом» обнаружения непредсказуемого содержания в предсказуемом (потенциальном) слове. Зону поэтического креатива И. Северянина образуют словофор...
игра, в которой у каждого игрока есть две стратегии, например «сотрудничество» и «отказ от сотрудничества».
информация, доступная в определенный момент в игре.
это игры, математические модели которых можно представить в виде матриц.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве