Агент изменений (Change agent)
человек, который анализирует деятельность компании и вносит предложения по конкретным действиям. Будучи специалистом, в менеджменте изменений, он определяет успех изменений.
один из способов внешнего роста компании путем объединения двух обычно близких по размеру компаний, в результате образуется одна большая компания.
осуществление инвестиционных проектов)
рефинансирование ссуд, взятых ранее
финансирование сделок по слияниям...
и поглощениям (M&A, mergers and acquisitions) и т. д.
Получены решения кинетического уравнения Смолуховского для функции масс галактик, описывающего слияния в дифференциальном приближении, когда основную роль играют слияния с маломассивными галактиками. Рассмотрена эволюция начального распределения и влияние источника, роль которого играют галактики (гало), отделяющиеся от глобального расширения Вселенной. Показано, что наблюдаемая в сверхглубоком поле Хаббла эволюция наклона степенного участка функции светимости при постоянном отношении масса-светимость может быть описана как результат взрывной эволюции за счет слияний галактик. При этом показатель степени выражается только через показатель однородности вероятности слияний как функции массы.
M&A (Mergers & Acquisitions) – это процесс слияние и поглощения компаний, ориентированный на...
Целевые ориентиры M&A
При том, что процесс слияния и поглощения рассматривается в единстве, все же...
он состоит из двух видов объединений:
Слияния предполагают объединение активов двух различных компаний...
Слияния и поглощения могут быть следствием ориентации деятельности на глобальный, мировой уровень....
Актуальные потребности, приводящие к слиянию не всегда оправдываются.
человек, который анализирует деятельность компании и вносит предложения по конкретным действиям. Будучи специалистом, в менеджменте изменений, он определяет успех изменений.
определение мер, направленных на будущее развитие организации.Анализ стратегических задач – анализ воздействия существенных событий на организацию и ее реакции на них.
знания, умения и связи фирмы, технологические ноу-хау; системы, поддерживающие надежность процессов производства и сбыта; внешние контакты и связи, позволяющие ей добиваться стратегического преимущества на одном или нескольких рынках. Корневые компетенции имеют три основные характеристики: 1) они должны предоставлять возможность создавать особую ценность для потребителя; 2) их сложно воспроизвести фирмам-конкурентам;3) они могут быть применены к действиям фирмы на различных рынках.
Наведи камеру телефона на QR-код — бот Автор24 откроется на вашем телефоне