Ассортимент товаров торговый
ассортимент товаров, представленный в торговой сети.
скидки для покупателей, совершающих внесезонные покупки (до 50-70%).
Понятие и виды количественных скидок в маркетинге
Определение 1
Количественные скидки – это скидки...
за объем;
скидки, предоставляемые за оборот;
скидки, предоставляемые за ассортимент;
скидки, предоставляемые...
Их также называют бонусными скидками....
Основными видами временных скидок считаются:
сезонные скидки, ориентированные на уменьшение сезонных...
Отличительной особенностью временных скидок является их строго ограниченный период действия, будь то сезон
Необходимость ведения гибкой политики в условиях рыночных отношений заставляют организации при заключении договоров применять различные схемы, которые делают сделку выгодной для обеих сторон. Например, организация, заинтересованная в сбыте товара, может предоставлять покупателям различные скидки. Различают следующие виды скидок: простая скидка при разовой закупке, то есть цена уменьшается один раз при заключении сделки (договора), сложная скидка при достижении определенного объема закупки, оптовая скидка применяется при оптовых закупках и зависит от объема или частоты закупки в течение определенного срока, оговоренного при заключении договора, бонусная скидка при покупке на определенную сумму, либо определенное количество, дилерская скидка данная скидка делается постоянному покупателю (дилеру), специальная скидка предназначена для покупателей, в которых продавец заинтересован, и другие виды скидок (сезонная, экспортная и т.д.). Наиболее широкое распространение получили скидки при пр...
Скидки делятся на 2 большие группы....
количества) приобретенного товара (оказанной услуги);
сезонные скидки (например, скидка на внесезонную...
с клиентами, конъюнктуры рынка, сезонного характера производства и потребления и т.д....
Стоимость также может зависеть от сезона и дня недели....
В высокий сезон цена начинает расти, и наоборот.
Статья посвящена вопросам моделирования влияния вертикальной и горизонтальной дифференциации товара на размер предоставляемых скидок в период распродаж. Рассмотрена двухпериодная модель дуополии, сравниваются размеры скидок продавцов. В результате исследования мы пришли к выводу, что основополагающим фактором, определяющим размер скидки, является показатель снижения ценности товара в период распродажи в результате сложности выбора, сезонности. Вертикальная дифференциация по качеству товара не оказывает влияния на сравнительный размер скидки, в то время как продавец товара с более сильным брендом (горизонтальная дифференциация) во втором периоде назначает меньшую скидку.
ассортимент товаров, представленный в торговой сети.
стратегия по расширению доли рынка, где компания занимает доминирующее положение обладая особыми товарами, отличными от конкурентов.
предоставление в аренду иностранными фирмами оборудования, судов, самолетов и т.д. сроком до 15 лет и более.
Наведи камеру телефона на QR-код — бот Автор24 откроется на вашем телефоне