Активное ценообразование
установление цен в рамках политики управления сбытом с целью достижения наиболее выгодных объемов продаж, средних затрат на производство и целевого уровня прибыльности разнообразных операций.
ценовая скидка, предоставляемая на продукцию, которая обращается в замкнутых экономических единицах, например при внутрифирменных поставках или при внутренней торговле международных замкнутых группировок.
Скидки – это инструмент, который привлекает покупателей, но не влияет на повышение их лояльности....
Компании могут выдавать дисконтные карты с фиксированным размером скидки или накопительные дисконтные...
Различают открытые и закрытые программы лояльности клиентов, которые имеют свои плюсы....
Для участия в закрытой программе лояльности необходимо выполнить определенные условия: совершить покупку...
Преимущества закрытых и открытых программ лояльности клиентов.
Для инвесторов, вложивших деньги в акции какой-либо компании, особое значение имеет ликвидность этих ценных бумаг. Ведь в случае высокой ликвидности акций при возникновении необходимости их быстро продать, собственники ничего не теряют, а в лучшем случае приобретают. Однако если акции невозможно незамедлительно продать, то при их выставлении, на продажу на их цену начисляется значительная скидка. Статья посвящена проблеме корректного определения понятия скидки за неликвидность при оценке стоимости капитала закрытой компании, а также роли поправки на неликвидность акций в процедуре оценки стоимости актива.
Пример скидки сконто представлен на рисунке 1.
Рисунок 1. Пример типичной скидки сконто....
К ним относятся:
минимальная скидка, стимулирующая покупателя;
максимально допустимая величина скидки...
стимулировать покупателя к оплате за товар (услуг) наличными деньгами, в виде предоплаты или аванса, а также закрытию...
Подобного рода скидки имеют свою особую специфику и особенности....
Таким образом, товарообменные зачеты – это скидка за возврат.
Статья посвящена анализу методов определения величины скидки за неликвидность при оценке стоимости капитала закрытой компании, их тестированию на возможность применения в России. Существующие методы рассматриваются сквозь призму особенностей российского законодательства, с учетом степени информационной прозрачности рынка капитала, активности фондового рынка и т.д. Данная проблема проработана в российской экономической литературе фрагментарно и нуждается в системном анализе.
установление цен в рамках политики управления сбытом с целью достижения наиболее выгодных объемов продаж, средних затрат на производство и целевого уровня прибыльности разнообразных операций.
позволяет оценить способ ность предприятия погашать свои обязательства и сохранять права владения в долгосрочной перспективе.
результат взаимодействия оценщика и потребителя по определению стоимости имущества в соответствии с поставленными целями.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве