Таксономия педагогическая
построение чёткой системы педагогических целей, внутри которой выделены их категории и последовательные уровни (иерархия).
совокупность человеческих, информационных, материальных и других компонентов, связанных между собой таким способом, чтобы в образовательном учреждении могли выполняться функции управления.
Принципы и методы внутришкольного контроля
Внутришкольный контроль направлен на всестороннее изучение...
Виды внутришкольного контроля
Различают следующие виды внутришкольного контроля:
В зависимости от охвата...
Фронтальный контроль – используется чаще всего директором школы с целью ознакомления с системой работы...
Специалист по управлению В. М....
представил концепцию «неразрушающего контроля», которая направлена на минимизацию рисков и угроз в управлении
В статье рассматриваются управление продуктивной деятельностью учителя как фактора формирования его профессиональной компетентности, выбор управленческих технологий, содействующих личностному развитию учителей, их самореализации в педагогическом процессе.
Общие сведения о внутришкольной системе управления качеством образования
Для современного государства...
Внутришкольная система управления качеством нацелена на то, чтобы образование было качественным....
Результаты функционирования внутришкольной системы управления качеством образования
Ожидаемые результаты...
внедрения и функционирования внутришкольной системы управления качеством образования, как правило, заключаются...
Создание внутришкольной системы управления качеством образования
Внутришкольная система управления качеством
построение чёткой системы педагогических целей, внутри которой выделены их категории и последовательные уровни (иерархия).
учебно-воспитательное учреждение; выучка, достигнутый в чем-то опыт, а также то, что дает такую выучку, опыт; направление области науки, искусства; система обязательных учреждений; общеобразовательное учреждение, в котором изучаются основы научных знаний о человеке, природе и основы художественной культуры.
вопросительная форма обучения, при которой учитель не сообщает учащимся готовых знаний, а умело поставленными вопросами, иногда наводящими, но не содержащими прямого ответа, заставляет их самих на основе уже имеющихся знаний, запаса представлений, наблюдений, личного жизненного опыта приходить к новым понятиям, выводам и правилам.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве