Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Система управления рекламой

Предмет Реклама и PR
👍 Проверено Автор24

(advertising management system) – комплекс взаимодействующих субъектов и объектов, принципы и инструменты управления рекламой.

Научные статьи на тему «Система управления рекламой»

Основные функции рекламы в туристской индустрии

Основные функции рекламы Реклама характеризуется большим разнообразием форм....
, корректирующую и контролирующую, образовательную, эстетическую, функцию управления спросом....
Поскольку реклама является частью маркетинговой системы, ее деятельность не ограничивается рамками информационной...
Функция управления спросом Замечание 2 Отличительный признак современной рекламы, как составной...
части системы маркетинга - функция управления спросом, которая является возможной благодаря осуществлению

Статья от экспертов

Реклама в системе социального управления потребительским обществом

Рассматривается место рекламных технологий в управлении потребительским обществом. Раскрываются механизмы встраивания рекламы в структуру повседневности, где она фактически формирует мировоззрение потребителя, становясь одним из наиболее значимых каналов, поддерживающих механизмы социального управления. Реклама представляется не только как рыночный механизм, способствующий продвижению товаров, но и как самостоятельный феномен массовой культуры, как средство производства желаний и потребностей, и как самодостаточный предмет потребления, единственно доступный потребителю культурный код, обеспечивающий социальную и культурную коммуникацию в потребительском обществе.

Научный журнал

Социальная реклама как инструмент управления общественными процессами

Определение 1 Социальная реклама – это инструмент управления общественными процессами, обеспечивающий...
Необходимость социальной рекламы для управления общественными процессами Для современной России характерно...
выступает в качестве инструмента управления общественными процессами....
управления его развитием....
обеспеченности и хаотичность проводимых социальных рекламных кампаний; в-четвертых, отсутствие упорядоченности системы

Статья от экспертов

Концептуальная модель мультиагентной системы управления контекстной рекламой

Рассматриваются основные особенности управления контекстной рекламой, определяется круг проблем, касающихся создания эффективной системы управления рекламными кампаниями агентств и рекламодателей. Определяются задачи, требующие принятия решений для автоматизации маркетинговых процессов

Научный журнал

Еще термины по предмету «Реклама и PR»

Адаптáция

перевод и переозвучивание иностранного фильма или видеоролика. В широком смысле А. называют приспособление любой рекламы (или, напр., зарубежной телепередачи) к местным вкусам и условиям. Многочисленные российские «шоу» и «ток-шоу» на ТВ имеют своих пап и мам за пределами Отечества, заимствованы, прошли А. Понятие А. можно проиллюстрировать анекдотом: «В итальянском фильме женщина в постели кричит убегающему мужчине: «Кастрато, импотенто!». Голос переводчика, по-русски: «уходи, я не люблю тебя».

🌟 Рекомендуем тебе

Аудиторный разрез

цель рекламного исследования, определяющего рекламные характеристики аудитории: пол, возраст, семейное положение, образование и т.д.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot