Основные функции рекламыРеклама характеризуется большим разнообразием форм.... ,
корректирующую и контролирующую,
образовательную,
эстетическую,
функцию управления спросом.... Поскольку реклама является частью маркетинговой системы, ее деятельность не ограничивается рамками информационной... Функция управления спросом
Замечание 2
Отличительный признак современной рекламы, как составной... части системы маркетинга - функция управления спросом, которая является возможной благодаря осуществлению
Рассматривается место рекламных технологий в управлении потребительским обществом. Раскрываются механизмы встраивания рекламы в структуру повседневности, где она фактически формирует мировоззрение потребителя, становясь одним из наиболее значимых каналов, поддерживающих механизмы социального управления. Реклама представляется не только как рыночный механизм, способствующий продвижению товаров, но и как самостоятельный феномен массовой культуры, как средство производства желаний и потребностей, и как самодостаточный предмет потребления, единственно доступный потребителю культурный код, обеспечивающий социальную и культурную коммуникацию в потребительском обществе.
Определение 1
Социальная реклама – это инструмент управления общественными процессами, обеспечивающий... Необходимость социальной рекламы для управления общественными процессами
Для современной России характерно... выступает в качестве инструмента управления общественными процессами.... управления его развитием.... обеспеченности и хаотичность проводимых социальных рекламных кампаний;
в-четвертых, отсутствие упорядоченности системы
Рассматриваются основные особенности управления контекстной рекламой, определяется круг проблем, касающихся создания эффективной системы управления рекламными кампаниями агентств и рекламодателей. Определяются задачи, требующие принятия решений для автоматизации маркетинговых процессов
привлекательность рекламы, PR-действий. А. имеет высокую, среднюю и низкую степень привлечения внимания к объекту рекламы или PR – манипуляций. Оценку А. не всегда можно осуществить только по таким показателям, как креативность, художественная изысканность, психологический эффект воздействия средств рекламы и т.п. А. определяется не только классом «упаковки», но и свойствами самого объекта рекламы – кандидата в депутаты, памперса, сигарет или автомобиля.