Справочник от Автор24
Нужна помощь?
Найдем эксперта за 5 минут
Подобрать эксперта
+2

Система управления рекламой

Предмет Реклама и PR
👍 Проверено Автор24

(advertising management system) – комплекс взаимодействующих субъектов и объектов, принципы и инструменты управления рекламой.

Скачать

Научные статьи на тему «Система управления рекламой»

Основные функции рекламы в туристской индустрии

Основные функции рекламы Реклама характеризуется большим разнообразием форм....
, корректирующую и контролирующую, образовательную, эстетическую, функцию управления спросом....
Поскольку реклама является частью маркетинговой системы, ее деятельность не ограничивается рамками информационной...
Функция управления спросом Замечание 2 Отличительный признак современной рекламы, как составной...
части системы маркетинга - функция управления спросом, которая является возможной благодаря осуществлению

Статья от экспертов

Реклама в системе социального управления потребительским обществом

Рассматривается место рекламных технологий в управлении потребительским обществом. Раскрываются механизмы встраивания рекламы в структуру повседневности, где она фактически формирует мировоззрение потребителя, становясь одним из наиболее значимых каналов, поддерживающих механизмы социального управления. Реклама представляется не только как рыночный механизм, способствующий продвижению товаров, но и как самостоятельный феномен массовой культуры, как средство производства желаний и потребностей, и как самодостаточный предмет потребления, единственно доступный потребителю культурный код, обеспечивающий социальную и культурную коммуникацию в потребительском обществе.

Научный журнал

Социальная реклама как инструмент управления общественными процессами

Определение 1 Социальная реклама – это инструмент управления общественными процессами, обеспечивающий...
Необходимость социальной рекламы для управления общественными процессами Для современной России характерно...
выступает в качестве инструмента управления общественными процессами....
управления его развитием....
обеспеченности и хаотичность проводимых социальных рекламных кампаний; в-четвертых, отсутствие упорядоченности системы

Статья от экспертов

Концептуальная модель мультиагентной системы управления контекстной рекламой

Рассматриваются основные особенности управления контекстной рекламой, определяется круг проблем, касающихся создания эффективной системы управления рекламными кампаниями агентств и рекламодателей. Определяются задачи, требующие принятия решений для автоматизации маркетинговых процессов

Научный журнал

Еще термины по предмету «Реклама и PR»

Аттрактвность

привлекательность рекламы, PR-действий. А. имеет высокую, среднюю и низкую степень привлечения внимания к объекту рекламы или PR – манипуляций. Оценку А. не всегда можно осуществить только по таким показателям, как креативность, художественная изысканность, психологический эффект воздействия средств рекламы и т.п. А. определяется не только классом «упаковки», но и свойствами самого объекта рекламы – кандидата в депутаты, памперса, сигарет или автомобиля.

🌟 Рекомендуем тебе

Бáза (банк) дáнных

свод информации, который организован общими принципами описания, хранения и манипулирования данными, не зависящими от прикладных программ.

🌟 Рекомендуем тебе

Рекламист

(media salesman) – продавец рекламного времени или места в СМИ.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Попробовать тренажер