корпоративным контентом.... переводится как «управление корпоративным контентом».... Организация управления веб-контентом, то есть, поддержка корпоративных веб-порталов, управление динамическим... Организация управления мультимедиа контентом (digital assets management, DAM), то есть, сохранение и... Системауправления документами.
Системауправления записями и хранением.
Определение 1
Системауправления WordPress — это одна из самых известных систем, предназначенных... Введение
Wordpress является системойуправленияконтентом, то есть, Content Management System, сокращенно... Под системойуправленияконтентом понимается программа, которая должна быть установлена на хостинг с... Системауправления WordPress
К числу достоинств системы WordPress могут быть отнесены следующие моменты... Понятие динамического контента подразумевает, что контент хранится в базе данных и извлекается оттуда
Статья посвящена обоснованию выбора системы управления контентом (CMS) для разработки сайтов различного назначения, в зависимости от задач, выполняемых веб-сайтом; перечислены основные функции CMS, названы критерии, которые должны учитываться при определении системы управления; рассмотрены наиболее популярные системы управления и описаны их характеристики; сделаны выводы по выбору системы управления контентом в зависимости от затрат ресурсов и решаемых задач. Результаты приведенных исследований использованы при создании интегрированной информационной системы Минского института управления.
данный термин использовался «новыми лейбористами» в рамках недавней политической дискуссии в Британии для обозначения общества, которое не страдает ни от бед абсолютно свободной рыночной экономики, ни от пороков, свойственных бюрократическому социализму. Первая порождает неравенство, тогда как последний ограничивает свободу. Решение заключается в создании общества, признающего интересы, права и обязанности всего населения и каждой группы, имеющей свою «долю» в этом обществе. Необходимо добиться того, чтобы основные институты, несмотря на сохранение свободной рыночной экономики, снизили издержки свободного рынка, выпадающие на долю индивида.
помехи, препятствующие контакту между коммуникатором и реципиентом. По характеру помех барьеры коммуникации разделяют на технические, психофизические, психические, семантические, социальные и культурные.