Дифференциальный привод
способ распределения крутящего момента между валами трансмиссии с использованием дифференциала.
система, установленная на транспортном средстве, предназначенная для изменения давления воздуха в шинах без прерывания процесса движения транспортного средства.
В статье рассмотрены основные показатели статической устойчивости колёсного трактора при автоматическом регулировании давления воздуха в шинах. Аналитически получены временные характеристики процесса истечения воздуха при регулировании давления в шинах с помощью разработанной автоматической системы регулирования. Предложена математическая модель для согласования временной составляющей процесса подкачки (выпуска) воздуха для пневматических шин колёсного трактора с учётом величин статического угла наклона трактора, статического радиуса колеса, величин давления воздуха в передних и задних шинах колёс трактора.
Показан расчет настройки регуляторов автоматической системы регулирования давления воздуха в шинах в зависимости от буксования, позволяющий определить эффективность разработанной системы.
способ распределения крутящего момента между валами трансмиссии с использованием дифференциала.
силовая часть покрышки пневматической шины, состоящая из одного или нескольких слоев корда, закрепленных, как правило, на бортовых кольцах.
автомобиль, предназначенный для коммерческих перевозок.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве