Вид отказа
единица классификации отказов, исходящей из установленных критериев.
комплекс технических средств для получения цветопроб печатной продукции с цветоделенных фотоформ посредством экспонирования.
Так или иначе, все рекламные продукты в системе маркетинга делятся на два типа – тиражируемые и не тиражируемые...
На основе полученного от заказчика оригинал-макета в типографии создается сигнальный экземпляр рекламной...
В рамках согласования утверждается цветопроба, а текст и иллюстративный материал получают юридическое
единица классификации отказов, исходящей из установленных критериев.
упорядоченное множество пространственных расположений.
станки для обработки деталей одного типоразмера.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве