Адресáт
получатель рекламного сообщения, PR — информации.
вид внутритранспортной рекламы — плакат небольшого формата с достаточно обширным текстом и подробной аргументацией.
» была написана Феофаном в качестве продолжения оставшейся незаконченной летописи его друга Георгия Синкела...
При этом продолжить работу попроси сам Синкел....
История Феофана начинается с того времени, до которого в своей работе дошел Георгий Синкел – с 284 года...
«Исторический обзор» в 811 году, ссылался на то, что предыдущий период исчерпывающе описан Георгием Синкелем
получатель рекламного сообщения, PR — информации.
собирание «своей» аудитории в рекламе, термин медиапланирования.
направление деятельности службы отношений с общественностью, задачами которого являются: прогнозирование кризисных ситуаций и разработка стратегий их сдерживания и опережения; а в условиях кризиса - управление процессом коммуникации в условиях кризиса, направленное на распространение позиции организации и на предотвращение распространения дезинформации; - нейтрализация или минимизация последствий кризиса.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве