Вторая кривизна
кручение
антагонистическая игра, в которой множества стратегий совпадают (X1 = X2 = X) и функция выигрыша f удовлетворяет при всех x, y ∈ X условию f(x, y) = f(y, x); игра нескольких лиц с нулевой суммой, характеристическая функция которой принимает равные значения при всех коалициях одинаковой мощности
Линейная дифференциальная игра с фиксированным моментом окон чания с помощью замены переменных может быть [1] записана в виде игры с простым движением, в которой вектограммы игроков зависят от времени. Рассматриваются однотипные игры,в которых вектограммы игроков описываются одним и тем же выпуклым симметрическим компактом, который может быть в каждый момент времени гомотетично растянут Платой [2] является значение функции Минковского [3] этого компакта. В работе [4] рассматривается конкретный пример однотипной игры, в которой до определенного момента времени первому игроку все равно, какое выбирать управление. В работе [5] для некоторых классов игр вычислена цена игры, которая принимает постоянное значение в некоторой области пространства позиций В работе [7] для однотипных игр удержания осуществлен синтез управлений игроков.
Рассматриваются однотипные игры в которых вектограмма второго игрока в каждый момент времени гомотетична некоторому выпуклому симметрическому компакту На выбор управления первого игрока накладывается интегральное ограничение с помощью функции Минковского этого компакта Платой является значение этой функции Минковского на фазовой точке в заданный момент времени.
кручение
выборочные квантили порядков k/100, где k = 1, 2, ... , 99
эрмитова матрица
Наведи камеру телефона на QR-код — бот Автор24 откроется на вашем телефоне