Белый стих
нерифмованный стих.
(от греч. syllabe — слог и tônos — ударение) — система стихосложения, в основе которой лежит выравненность числа слогов, количества и места распределения ударений в стихотворных строках.
Тредиаковским он провёл силлабо-тоническую реформу русского стихосложения....
Определение 6
Силлабо-тоническое стихосложение - способ организации стихотворения; чередование ударных...
Начиная с XVI века, всё русское стихосложение строилось на силлабическом принципе, который не учитывал...
Тонический принцип, впрочем, тоже русскому языку не совсем подходил, поскольку основывался на чередовании...
Рождение же силлабо-тонического стихосложения сделало возможным создание всех стихотворений, созданных
В основе перевода европейского силлабо-тонического стиха на китайский язык лежит стопно-паузная теория, позволяющая имитировать деление стиха на «стопы», но для имитации силлабо-тонических размеров можно использовать и чередование тонов, на котором строится китайское традиционное стихосложение. В статье описывается новый стопно-тоновый метод передачи силлабо-тонических ямбов, который можно распространить и на другие силлабо-тонические размеры.
Тредьяковский был в числе реформаторов русской системы стихосложения....
В то время использовалась силлабическая система стихосложения....
Он предложил ввести элементы тонической системы стихосложения, основанной на чередовании ударенных и...
Такую систему стихосложения он назвал силлабо-тонического....
- доминирование силлабической системы;
18 век - силлабо-тоническая система.
В статье рассматриваются вопросы, связанные с историей создания «Оды на взятие Хотина» М.В. Ломоносова, с определением ее литературных образцов и источников. Основное внимание уделяется поэтике произведения: специфике художественного метода и жанра оды, особенностям ее сюжетно-композиционного строения, образной системы, хронотопа, стиля и ритмики. Хотинская ода М.В. Ломоносова сравнивается с «Одой торжественной о сдаче города Гданска» В.К. Тредиаковского, которая предшествовала ей и в то же время испытала с ее стороны влияние в период создания второй редакции (1752). Оба произведения являются классическими образцами русской победно-патриотической оды и знаменуют ее переход от горацианской к пиндарической традиции, от силлабического к силлабо-тоническому стихосложению.
нерифмованный стих.
оценивать так, как того заслуживает кто-либо, что-либо.
расправиться, истребить кого-либо; полностью уничтожить.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве