Пока то да сё
пока делается, говорится что-либо.
(от греч. syllabe — слог) — стихосложение, в котором ритмичность создается повторением стихов с одинаковым количеством слогов, а расположение ударных и безударных слогов не упорядочено.
Для поэзии Руси периода с 6 по 12 века характерны силлабические «вирши»....
которые равны между собой по количеству слогов, а не по количеству ударений, как в тонической форме стихосложения...
Такой принцип стихосложения уже достаточно близок к классическому принципу сложения стиха, который привычен...
Однако в силлабических «виршах» расположение ударных и безударных слогов еще не было упорядочено.
18...
являются следующие моменты:
поэты Серебряного века отошли от классического силлабо-тонического принципа стихосложения
В статье рассматриваются особенности двух систем стихосложения метрического аруза и народного силлабического, одновременно существовавших в башкирской поэзии в первой трети ХХ века. Если в начале ХХ века наблюдается взаимовлияние аруза и народных форм поэзии, то к концу 1920-х годов аруз, который столетиями занимал господствующее положение, полностью прекращает свое существование, а находившееся на втором плане силлабическое стихосложение прочно утверждается в качестве единственной системы стихосложения в башкирской поэзии.
Тредьяковский был в числе реформаторов русской системы стихосложения....
В то время использовалась силлабическая система стихосложения....
Силлабическая система использовала рифму, но не учитывала ударения в словах....
Отсюда, заключил Тредиаковский, силлабическая система не подходит для русской поэзии....
Такую систему стихосложения он назвал силлабо-тонического.
В статье ставится вопрос о границах применимости статистики для определения типа системы стихосложения в традициях, для которых это к настоящему моменту не сделано. На примере тонганских плачей показывается, что даже в случае, если исследователь имеет дело с достаточно однородным жанром, различия между индивидуальными текстами бывают крайне значительными: существуют как тексты практически строго силлабические, так и значительно более «расшатанные», что не позволяет делать окончательных выводов об устройстве тонганского стихосложения. Автор показывает также, что критерии, основанные на подсчете количества строк, строго укладывающихся в определенный метр, могут в силу большей разработанности терминологии для силлабо-тоники относить нестрого тонические или нестрого силлабические традиции в эту категорию.
пока делается, говорится что-либо.
ничего не ясно.
расправиться, истребить кого-либо; полностью уничтожить.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве