Аварийный радиомаяк СЖ
автоматический радиомаяк, предназначенный для подачи сигнала бедствия в случае вынужденного приземления или приводнения экипажа воздушного судна.
размер хорды рассматриваемого сечения лопасти.
Дан метод нахождения оптимальной геометрии лопасти турбины ветроэнергетической установки, работающей в туннеле постоянного диаметра. Лопасть представляет собой тонкую закрученную пластину переменной хорды. Сечения могут отличаться между собой углом установки и шириной. Угол атаки определяется углом установки и углом, зависящем от скорости ветра. Жидкость, обтекающая лопасть, считается идеальной. Для решения задачи используется гипотеза плоских сечений. В рамках данных гипотез получено граничное интегральное уравнение, разработан метод его численного решения, построен генетический алгоритм, способный провести оптимизацию лопасти. Приведены некоторые результаты численных расчетов.
автоматический радиомаяк, предназначенный для подачи сигнала бедствия в случае вынужденного приземления или приводнения экипажа воздушного судна.
авиационный световой сигнал желтого цвета, предназначенный для информации членов экипажа самолета или вертолета о нарушениях нормальной работы отдельных агрегатов и систем, не создающих аварийной ситуации, требующих включения того или иного агрегата.
тренажный имитатор, осуществляющий имитацию работы топливной системы самолета (вертолета).
Наведи камеру телефона на QR-код — бот Автор24 откроется на вашем телефоне