Откуда сыр-бор разгорелся
знать представление из-за чего все случилось, произошло.
(от франц. charger, букв, «грузить», в переносном значении — «искажение») — разновидность сатирической литературы, как стихотворной, так и прозаической, которая ставит задачей подшутить над кем– либо, представить его характерные особенности в искаженном, карикатурном виде.
страницах которых публикуются виды информационных жанров принято использовать иллюстрации, фотографии и шаржи
Рассматриваются карикатуры и дружеские шаржи на писателей ХХ в., сопровождающиеся стихотворными фельетонами или эпиграммами. Материалом послужили карикатуры Ре-Ми, публиковавшиеся в журнале «Сатирикон» в 1908 г., карикатуры С. Васильева и Б. Ефимова «Взирая на лица» (1954), а также книги М. Светлова, И. Игина «Музей друзей» (1962) и И. Игина «Улыбка Светлова» (1968). Карикатуры и шаржи способствуют популяризации персоны писателя в читательской аудитории, выстраивают определенную иерархию, заостряют характерные черты личности и творчества того или иного автора. Показана эволюция пафоса и направленности карикатур: в начале ХХ в. «остранялись» модные писатели-модернисты, в сталинское время карикатура утверждала точку зрения на писателей, артикулированную властью, проникнутую дидактизмом и авторитарностью оценок. Шаржи периода «оттепели» носили дружеский характер, отличались диалогизмом, добрым юмором, играли роль формирования своего, «братского» писательского круга. В качестве примера ...
Категории карикатуры:
Шаржи и портреты;
Социально-бытовая карикатура;
Изошутка;
Философская карикатура...
Шарж
Определение 2
Шарж – это изображение, в основном портрет, в котором характерные черты человеканамеренно...
Но порой в печати встречаются «злые» шаржи, адресованные конкретным противникам....
Основная особенность портретов и шаржей в печати – на рисунке обязательно должна быть известная и узнаваемая...
Главное противоречие, связанное с функционированием в прессе портретов и шаржей состоит в том, что их
Образ писателя-символиста Андрея Белого изменялся в восприятии современников с начала ХХ в. до 1930-х гг. В данной статье рассматриваются разные образы Андрея Белого, отразившиеся в портретах писателя, выполненных художниками Л. С. Бакстом, С. М. Городецким, Е. С. Кругликовой, К. С. Петровым-Водкиным, а также в критике. На первых портретах 1905 и 1906 гг. Белый изображен как знаменитый писатель-символист (художник Л. С. Бакст). Некоторые художники-современники продолжили эту традицию под влиянием Бакста (Т. Н. Гиппиус, 1906; О. А. Флоренская, 1910-е и др.). В то же время некоторые критики называли Белого декадентом и писали сатирические статьи и пародии на его произведения, а многие художники рисовали карикатуры (С. М. Городецкий, 1900-е; Б. Е. Ефимов, 1932 и др.). В истории искусства сохранился образ Белого вдохновенного лектора (Е. С. Кругликова, 1910-е; М. И. Цветаева, 1934) и Белого философа и Человека-Творца (К. С. Петров-Водкин, 1932). Статья представляет также пародии и оценк...
знать представление из-за чего все случилось, произошло.
пользоваться результатами чего-либо уже достигнутого.
представлять с самой выгодной стороны что-либо.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве