Двухконтурный тормозной привод
тормозной привод, имеющий две независимые части и способный осуществлять торможение автомобиля при отказе одной из них.
стреловой самоходный кран, который состоит из двух вращающихся частей, соединенных шарниром, для обеспечения вращения стрелы в горизонтальном направлении и управления краном при движении.
Стрела крана может быть подъемной, кран может иметь балочную стрелу или шарнирно-сочлененную стрелу....
По виду башен выделяют краны с поворотной башней, неповоротной башней, а также краны с поворотной башней...
Башенные краны заняты при монтаже конструкций....
Виды строительных кранов....
Подбор башенного крана
Выбирая кран для строительства, сравнивают такие характеристик как грузоподъёмность
Цель. В исследовании необходимо: 1) сформировать массив геометрических, весовых и варьируемых данных для автоматизированного синтеза шарнирно-сочлененных стреловых систем; 2) разработать методику расчета и определения рациональных конструктивных параметров шарнирно-сочлененных стреловых систем в зависимости от основных технических параметров портального крана (максимальный и минимальный рабочие вылеты стрелы, высота подъема груза, значение заднего габарита, грузоподъемность крана); 3) провести изучение адекватности методики на компьютерных моделях портальных кранов. Методика. Для определения кинематических характеристик каждого звена шарнирно-сочлененной стреловой системы (стрелы, хобота, оттяжки, противовеса, груза) разработана динамическая и математическая модели, которые позволяют описать движение шарнирно-сочлененной стреловой системы при изменении вылета стрелы. Впервые предложена методика расчета и определения рациональных конструктивных параметров шарнирно-сочлененных стрелов...
Разработана уточненная аналитическая методика кинематического синтеза шарнирных стреловых систем, в которой учитывается высота корпуса шарнира хобота. Данная методика позволяет более точно составить математическую модель реального объекта (портального крана с прямым хоботом). Методика реализована в пакете MathCAD.
тормозной привод, имеющий две независимые части и способный осуществлять торможение автомобиля при отказе одной из них.
стержневая конструкция, предназначенная для передачи сил в средней продольной плоскости транспортного средства; дышло используется в специализированных сцепных устройствах дышлового типа и некоторых конструкциях подвесок.
подвеска, в которой упругими элементами являются спиральные пружины.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве