(кит. – верховный владыка, высший предок, высшее божество) – верховное божество в др.- кит. мифологии. Представление о Ш. зародилось во втором тысячелетии до н.э. В древнейших текстах имя употребляется как «Ди».
Легендарные правители
Согласно «Историческим запискам» Сыма Цяня, первым правителем Китая был некий Хуан-ди... От правления Хуан-ди ведет отсчет эпоха Пяти императоров.... Наследниками Хуан-ди, согласно Сыму Цяню, стали Чжуань-сюй, Ку, Яо и Шунь.... Государство Шан-Инь.... Государство и общество в эпоху Шан-Инь
Погребения эпохи Шан-Инь свидетельствуют о далеко зашедшем процессе
Настоящая статья представляет первые результаты текстологического анализа Гао-ди цзи шан (Хроника Гао-ди, часть первая) из Хань шу в сравнении с соответствующими главами из Ши цзи . По результатам исследования глава была разделена на три части, особенности которых отражены в данной статье. Каждая из этих частей соответствует определённому моменту в историческом периоде 209-202 гг. до н.э. и имеет свою собственную уникальную структуру, формируя особую архитектонику рассматриваемой главы.
Причины успехов были во многом связаны с результатами реформ Шан Яна.... Создание империи Цинь связано с именем Ци Шихуан-ди.... Замечание 1
Ин Чжэн принял титул Цинь Шихуан-ди («Первого императора династии Цинь»), под которым... Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Падение империи Цинь
К концу правления Ци Шихуан-ди стали... под предводительством чиновника Лю Бана и аристократа Сян Юя свергли власть младшего сына Ци Шихуан-ди
В статье рассматриваются религиозные верования китайцев периода династий Шан-Инь и Чжоу. Анализируются характерные особенности этих верований, их социальная и политическая значимость. Рассматриваются культы Шан-ди и Неба.
способ осознания и переживания личностью религиозного общения, в ходе к-рого субъективный мир одного верующего открывается для др. Такой способ осознания присущ личности в развитых религиях; Я – это самость, субъект телесно-духовной целостности человека, мыслящий, чувствующий, волеизъявляющий, действующий, понимающий тождественность с самим собой и нетождественность с не - Я, Другим.
от греческого слова hades, которым в Библии переведено еврейское слово «шеол». По греческому словопроизводству, оно обозначает место, лишенное света, или нечто невидимое. Древние греческие писатели обозначали мир духов или царство, обиталище умерших, находящееся под управлением Плутона. Еврейское слово «шеол» означает место, которое всех к себе требует, всех поглощает, ничем не насыщается. В Священном Писании «ад» и «шеол» употребляются в нескольких значениях. В одном случае этими словами обозначается гроб или могила, в другом – место и состояние, общее для всех умерших, без различия праведных и грешных.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут