Конкурентоспособность фирмы
способность фирмы выпускать конкурентоспособную продукцию, преимущество фирмы по отношению к другим фирмам данной отрасли внутри страны и за ее пределами.
формирует требования к рекламе, транспорту, связи, телекоммуникациям, информационному и инженерному обеспечению.
Виды социальной инфраструктуры по признаку функциональности
Определение 1
Социальная инфраструктура...
торгово-бытовой сферы;
инфраструктура восстановительной и физкультурно-оздоровительной сферы;
инфраструктура...
сферы образования;
инфраструктура сферы культуры и развлечений;
инфраструктура кредитно-страховой сферы...
Инфраструктура восстановительной и физкультурно-оздоровительной сферы объединяет инфраструктуру системы...
Инфраструктура сферы образования объединяет систему дошкольного воспитания и образования детей, систему
Рассмотрено развитие инфраструктуры социальной сферы региона. Уровень развития инфраструктуры во многом определяет экономический и социально-демографический облик территории. Благодаря элементам инфраструктуры складываются устойчивые производственно-технологические связи в экономике, создаётся система коммуникаций жизнеобеспечения населения
сферы, а также инженерных сетей и организаций, обеспечивающих их эффективное функционирование, действующих...
производство, непроизводственную сферу, транспорт и иные сферы хозяйства, социальные организации, некоммерческие...
, средствами связи производственную сферу территории пригородного поселка;
жилищно-коммунальной инфраструктуры...
типа
Прежде всего, необходимо отметить, что социальная сфера в период перестройки фактически лишилась...
Во многом указанная ситуация связана с отсутствием конкуренции в сфере инженерной инфраструктуры и невысокой
В статье выявлены проблемы развития инфраструктуры в РФ. Приводятся рекомендации по модернизации правых документов, с целью стимулирования развития инфраструктуры. Систематизированы механизмы привлечения инвестиций в инфраструктурный сектор.
способность фирмы выпускать конкурентоспособную продукцию, преимущество фирмы по отношению к другим фирмам данной отрасли внутри страны и за ее пределами.
это проверка изделий, адаптация продукта к различным рынкам, рекламная кампания.
инновации (по классификации Ю.В. Яковца), которые улучшают отдельные производственные или потребительские параметры выпускаемых моделей техники на основе использования мелких изобретений, что способствует либо более эффективному производству этих моделей, либо повышению эффективности их использования.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве