CCOR-модель (Customer Chain Operations Reference model)
«рекомендованная модель по цепям потребителей».
потоки услуг (нематериальной деятельности, особого вида продукции или товара), генерируемые логистической системой в целом или ее подсистемой (звеном, элементом) с целью удовлетворения внешних или внутренних потребителей организации бизнеса.
, грузовые, информационные, финансовые, сервисные потоки....
Формами существования материального потока являются грузовой поток и транспортный поток....
Информационные, финансовые и сервисные потоки рассматриваются как сопутствующие потоки в логистической...
также сервисные потоки (СП), под которыми понимают количество услуг, оказываемых за определенный временной...
Необходимость введения понятия сервисного потока в теорию логистики обусловлена развитием и возрастающей
Отметим, что значение юмора в сервисной реальности отмечалось с древнейших времён. Это значение отражено в философсколитературном наследии древних, продолжает изучаться и осмысливаться в настоящее время. Юмор в сервисной реальности оказывает значительное воздействие на коммуникативные процессы создание и поддержание атмосферы. Некоторые вопросы сервисной реальности, изложенные в юмористической форме нашли свое отражения в произведениях выдающихся мастеров слова. Так же юмор помогает и решении вопросов, возникающих в системе сервисант гость, повышая толерантность отношений.
материальными потоками....
Но несмотря на это, при организации сервисного обслуживания необходимо учитывать характеристики услуг...
, которые в значительной мере определяют особенности сервисной логистики....
объекта отдельного раздела логистики - сервисной логистики....
Оптимизация сервисных потоков является одним из способов, с помощью которых организация в современных
Проведен анализ потока сервисных услуг в логистических системах. Показано, что в последние годы прерогати¬вой логистики является управление сервисными потоками. Однако, несмотря на важность сервиса, до сих пор отсутствуют эф¬фективные способы оценки его качества, что объясняется ря¬дом особенностей сервиса. Предложена математическая модель, описывающая процесс формирования потока сервисных услуг
«рекомендованная модель по цепям потребителей».
участок помещения склада определенной площади и высоты, на котором товар принимается на склад.
это информационная система для обработки первичной информации, ее структурирования и представления в виде, удобном для принятия решений.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве