Бренд-лидер
одна или две наиболее известные торговые марки, которые покупатель ожидает или уверен, что встретит в любом магазине.
применяется для оценки качества продуктов питания при определении цвета, вкуса, запаха, консистенции пищевых продуктов.
образов с формированием на их основе нового сенсорного образа....
Пассивное мышление представляет собой процесс формирования сенсорного образа без сопоставления его с...
Выделяют следующие логические операции:
анализ,
синтез,
сравнение,
абстракция,
обобщение,
конкретизация...
Анализ представляет собой мысленное или практическое расчленение феномена на составляющие с последующим...
Абстрагирование осуществляется на основании результатов, полученных в процессе реализации предварительного анализа
Впервые в клинических условиях проведены исследования по изучению показателей амплитуды (СА-ЭМГ) и частоты следования колебаний (ЧСК-ЭМГ) при выполнении динамических и статических упражнений. Выявлено, что у здоровых лиц амплитуда ЭМГ зависит от характера выполняемых упражнений. Наибольшая амплитуда ЭМГ зарегистрирована при выполнении статических упражнений. Установлено, что у пациентов, находящихся в остром периоде инсульта, при выполнении сгибания и разгибания пальцев рук преимущественно регистрировалась низкоамплитудная растянутая на весь цикл движения без четкого пика экстремума ЭМГ-активности. При выполнении статических упражнений в значительной мере в положительную сторону изменились показатели амплитуды и частоты следования колебаний ЭМГ.
Понятие сенсорного развития ребенка
Определение 1
Сенсорное развитие ребенка – это процесс развития...
Этапы сенсорного воспитания детей посредством дидактических игр
В процессе сенсорного воспитания посредством...
есть сформировать процесс обобщения на чувственной основе, так называемый эталон, углубляет процессы анализа...
создать условия для самостоятельного использования детьми освоенного объема знаний и навыков в процессе анализа...
данную цель необходима четкая система заданий, которые предполагают для их выполнения самостоятельный анализ
одна или две наиболее известные торговые марки, которые покупатель ожидает или уверен, что встретит в любом магазине.
стратегия присвоения единого марочного названия для всех товаров с целью облегчения выхода на новые рынки, экономии от масштаба рекламы.
источник маркетинговой информации, находящийся за пределами организации.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве