Выделяют три метода ценообразования
основанный на издержках, основанный на линии покупателей, основанный на ценах конкурентов.
профессиональные потребители, покупающие определенный товар, чтобы использовать его в своем бизнесе или для производства товаров.
В настоящее время рынок деловой прессы продолжает активно развиваться....
Распространяются такие издания обычно в розницу в нижнем и среднем ценовом сегменте....
Развитие рынка журналов сегмента «лайфстайл»
Наряду с активным развитием рынка деловых изданий происходит...
К сожалению, в данном сегменте доминанта отечественных журналов уже потеряна....
В общественно-политических изданиях наблюдается увеличение доли делового контента.
Статья определяет деловой туризм как фактор для эффективного развития регионов, раскрывает его роль в развитии социо-культурных, деловых, научно-исследовательских связях и рассматривает экономическую значимость.
Столица имеет все основания на то, чтобы претендовать на звание крупнейшего центра культурного и делового...
клиентов, которые имеют важное значение для индустрии гостеприимства:
Бизнесмены, которые прибывают с деловыми...
деловой туризм....
Отмечается увеличение тарифа в люкс-сегменте и в верхнем пределе высокого ценового сегмента....
МФК «Китайский деловой центр «Парк Хуамин» (340 номеров).
В статье излагаются подходы к формированию сегмента деловой авиации в регионе с использованием бизнес - моделей.
основанный на издержках, основанный на линии покупателей, основанный на ценах конкурентов.
любая активная деятельность по вовлечению в коммуникацию потенциальных и реальных потребителей товара и получению обратной связи и информации об их желаниях, потребностях, интересах с ориентацией на долговременные отношения.
это персональное предложение товара или услуги одному или нескольким потенциальным потребителям.
Наведи камеру телефона на QR-код — бот Автор24 откроется на вашем телефоне