Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

SCM (Supply Chain Management)

Предмет Маркетинг
Разместил 🤓 GretcCala
👍 Проверено Автор24

программное средство (приложение), система управления цепочками поставок.

Научные статьи на тему «SCM (Supply Chain Management)»

Логистическая концепция «SCM»

Понятие SCM Определение 1 SCM (англ....
Supply Chain Management – Управление цепями поставок) – это логистическая концепция, основанная на интегрированном...
Термин SCM (Supply Chain Management) был предложен в начале 80-х годов в США и с тех пор получил широкое...
supply chain planning), включающий решения по формированию календарных графиков, алгоритмы для совместной...
chain execution), выполняющий отслеживание и контроль выполнения логистических процессов, таких как

Статья от экспертов

Роль стратегического управления в оптимизации цепей поставок

Стратегическое управление цепями поставок (англ. supply chain management, SCM) это организационная стратегия, направленная на планирование интегрированного управления информационным, денежным, материальным потоками, нацеленная на получение совокупного экономического эффекта.

Научный журнал

Управление цепями поставок

Термин «управление цепями поставок» происходит от английского «supply chain management», в связи с этим...
Supply Chain Planning - планирование цепей поставок); SCE-система (от англ....
Supply Chain Execution - исполнение цепей поставок)....
История термина Замечание 1 Термины «supply chain management» («управление цепями поставок») и...
«supply chain» («цепь поставок») впервые предложены британским логистическим консультантом Китом Оливером

Статья от экспертов

Управление цепочкой поставок как инструмент для усиления конкурентных преимуществ компании

Стремительное развитие рынка, ужесточение конкуренции, требования к улучшению качества сервиса ставят перед компаниями новые задачи. И одним из инструментов для усиления конкурентных преимуществ компании является SCM (Supply Chain Management) или «управление цепочкой поставок».

Научный журнал

Еще термины по предмету «Маркетинг»

Метод прямой оценки рекламы

метод исследования эффективности рекламы, предполагающий изучение мнений потребителей о различных вариантах рекламного сообщения.

🌟 Рекомендуем тебе

Метод роялти

оценка суммы, которую компания должна была бы заплатить третьей стороне, если бы она не владела своей маркой, а приобрела права на ее пользование.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot